"Синтонимы. Больно быть с тем, кто...". Медина Мирай.

41 2 0
                                    

(ААААААААА! СПОЙЛЕРЫ! ЕСЛИ НЕ ЧИТАЛ КНИГУ - НЕ ЧИТАТКИ!).
📚Синтонимы. Больно быть с тем, кто...
👤Медина Мирай.
•— Когда никого не любишь и ни к кому привязан, жить куда легче.•
•...лучше слушаться своего сердца и подчиняться только своему мнению, если хочешь быть собой, а не куклой, которую слепило общество•.
•Если постоянно думать над своим будущим, то можно не заметить, как пролетит настоящее.•
📝Они были лучшими друзьями, пока не начали понимать, что влюбились. Настоящая эта любовь или мимолётная влюблённость?
👨‍❤️‍👨👨‍❤️‍👨👨‍❤️‍👨
Шиперы, это для вас!😏❤️

Официальная концовка прекрасных синтонимов. Это дополнительно, поэтому, возможно, необязательно читать, но фанаты Рэйгеллы - обязаны это увидеть.
ОНИ ВМЕСТЕ И СВАДЬБА, НЕСМОТРЯ НА ТРЕКЛЯТОЕ ОБЩЕСТВО!!! ЮХЕЕЕЕ!
Кхм...предупреждала, что буду спойлеры, да? Жизнь сложна, когда ты прямолинейна. Ой, ещё кое-что...
УВАЖАЮ ОТЦА РЕЙДЕНА - ГРЕГОРА - ЗАЩИТИЛ И ПОДДЕРЖАЛ СВОЕГО СЫНА! СУПЕР МУЖИК!
Теперь всё😹🌚.
Если серьёзно, то всё очень эмоционально и безупречно(как и вся серия🌝). Если хочешь познакомиться с Мединой, то начни с этой серии. Точно не ошибёшься. Только сейчас поняла, что Мирай очень мне напоминает Джона Грина: есть книги, вырывающие твоё сердце и заставляющие реветь 25/8, а так же что-то весёлое и беззаботное. Короче говоря, топово.
🙉🙉🙉
Вердикт: Синтонимы заставили меня забыть все эпитеты и красивые речи, и просто выражать громкие эмоции. Буду чертовски скучать.
P. S. Отсылки на 2 новые книжечки😏😈❤️.
#Синтонимы#4#Больно_быть_с_тем_,_кто
#Медина_Мирай
#month_medina_mirai
#двадцать_шестая_рецензия

~BooБлог!~Место, где живут истории. Откройте их для себя