Прошло уже пол года, настало жаркое лето. Чонгук, все также жил в доме Кима Очжина, так как, он быстро учился Очжин иногда брал его с собой в компанию. "как говорится, практика наш лучший учитель" говорил Очжин, подбадривая парня, который не был уверен в себе и первый раз боялся идти туда. Но с временем он начал входить в курс дел, ему давали самые легкие и элементарные задания, которые он выполнял под присмотром старших работников, а когда он полностью осваивался, переходил на немного сложный и так дальше, он постепенно развивал свои знания.
За все это время он несколько раз видел Тэхена в компании, увидев Тэхена с Хонгом на горизонте, Гук сразу разворачивался в другую сторону, пока те его не заметили, чтобы не пересечься с ними. Но бывали и времена когда Гук слишком поздно замечал Тэхена и бежать уже было поздно, тогда Чонгук просто здоровался немного поклоняясь головой, на что Тэ, холодно здоровался для приличия и они проходили мимо друг друга.
- Чонгук, Тэхен нас приглашает с ним и Йунгом, поехать на отдых. - сказал Очжин, сидящий на диване, попивая чай и читая какую-то новость в ноутбуке.
Чонгук, сидящий на кресле, поперхнулся чаем, откашлявшись привел себя в порядок садясь ровно на кресле.
- Все хорошо? - забеспокоился Очжин. - Чай горячий?!
- Нет, все нормально! - сказал Гук смотря на пол, обдумывая сказанное.
- Честно сказать, я тоже хочу поехать отдохнуть, расслабится, всей семьей, вчетвером будет веселее, тем более, мы поедем на наш семейный курорт, гостиница стоит прямо перед морем, почти со всех окон видно голубое море! Ты бывал когда то на море? - спросил Очжин, посмотрев на внимательно его слушающего Гука.
- Нет! - коротко ответил тот.
- Тебе понравится, я уверен! - улыбнувшись теплой улыбкой, продолжил Очжин.
И вот пришел день поездки, долетев на самолете , они поехали к гостинице на двух машинах, Гук ехал с Очжином, доехав к месту назначения оказалось, что они уже зарезервировали большой номер, где есть три спальни и одна гостиная. Двери двух спален находились по одну сторону гостиной, а по другую сторону одна спальня и ванная. Тэ и Йунг взяли самую большую комнату себе, Очжин пошел в спальню рядом с ванной, а Гуку осталось идти в комнату рядом с Тэ и Йунгом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кем я буду для тебя?
FanfictionЧто делать и как поступить, когда тонкая грань между сводными братьями, висит на тонкой, как шелк нити.