Чонгук вбежал в холл отеля, укрываясь от солнца, подошел к первому попавшемуся работнику.
- Здравствуйте, а не могли бы вы проводить меня к бассейну. - обратился Гук к высокому парню, видимо альфе.
- О! А ты, разве не тот парнишка из пляжа, сегодня утром? - всматриваясь в лицо Гука сказал альфа.
- А? А это вы разбудили меня! Простите за неудобство! - поклонился Гук, извиняясь за утрешний инцидент.
- Ты что делаешь! Клиенты перед работниками не кланяются! - неловко сказал тот.
- А? А как тогда извиняться? - удивился Гук, ведь вроде этику он хорошо выучил.
- Я имею в виду богатые перед обычными людьми не кланяются!
- Ааа! ты об этом? ну тогда не волнуйся, я не богатый! - улыбнулся Гук.
- А? Тогда как ты здесь оказался? - удивился альфа.
- Ем, с дядей приехал! - выкрутился Гук, не хотя упоминать Тэхена.
- Понятно! А зачем тебе в бассейн, сейчас все в море плавают!
-Я не люблю жару, а дядя сказал, что здесь есть бассейн и там прохладно.
- Ладно пойдем я тебя проведу!
Чонгук пошел следом за альфой, они зашли в лифт и спустились на нижний этаж.
- Ухты!!! А здесь и вправду прохладно! - начал бегать возле бассейна Гук.
- Осторожно, можешь поскользнутся и упасть! - беспокоился за младшего альфа. - Здесь конечно больше зимой людей бывает, но летом редкость, я еще никого не видел. - продолжил тот.
- А я бы только здесь и плавал! - сказал Гук, снимая с себя черную футболку и сразу кинулся в бассейн. - Все это мое любимое место! - смеясь и плавая в воде продолжил он.
Альфа молча наблюдал за младшим, пока тот веселился как оживший шарик, который под солнцем был как выжатый арбуз. А почему арбуз? потому что, от парня очень свежо и сладко пахло, прям как летний освежающий арбуз.
- А ты что здесь делаешь!
Услышав грубый голос за спиной альфа обернулся.
- Господин Ким? Ааа! Я провел сюда посетителя! Он хотел освежится! Если хотите я попрошу его в другое время прийти! - быстро выговорил работник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кем я буду для тебя?
FanficЧто делать и как поступить, когда тонкая грань между сводными братьями, висит на тонкой, как шелк нити.