Обычный приют Сеула, в котором есть много детей сирот, каждый из них мечтает иметь семью, в которой их будут любить, кого-то усыновляли и забирали с приюта, но не каждый может быть счастливчиком, одним из таких же несчастливых был Чон Чонгук.
Его родители никогда не ладили друг с другом. Когда Гуку исполнилось пять лет, они и вовсе разошлись, папа уехал в другой город и обзавелся новой семьей, оставив Чонгука с отцом алкашом, который не кормил, не одевал, не присматривал за ребенком, а ведь мальчику было пять лет, ему нужно было тепло и внимание своих родителей, которым плевать было на него. За мальчиком присматривала пожилая соседка, которая очень привязалась к нему, Гук все время проводил у нее, перед сном, она ему пела песни, под которые он сладко засыпал, забывая об грусти и тоске, которую оставили родители.
Через несколько месяцев, пришли с управления опеки, которым соседи пожаловались, на то, что за мальчиком никто не присматривает. Бабушка часто выгораживала отца Чонгука, ведь не хотела чтобы мальчика забрали в приют, даже хотела сама взять опеку над мальчиком, но она была уже в годах и жила сама. И в день, когда приехали с управления,отец был в стельку пьян, в общем как и все предыдущее время, работники управления увидев состояние отца, сразу решили забирать Гука. Отцу было совсем наплевать заберут ребенка или нет, в пьяном состоянии он вообще мало что осознавал.
Бабушка обняла Чонгука и не хотела отдавать, маленький Гук плакал, когда его взяли на руки чужие люди, неся к машине,он тянулся своими маленькими ручками к бабушке, которая плача шла за ними к машине.
Напоследок бабушка обняла Чонгука обещая, что обязательно будет его навещать.
Так прошло уже четырнадцать лет, бабушка как и обещала приходила к нему, но пять лет назад ее не стало. Чонгук очень тяжело перенес ее смерть,ведь она была ему как родная бабушка, единственный в мире человек который любил его. Гук часто убегал с приюта, чтобы пойти к ней и просто поговорить, а бывало чтобы выговориться, ведь бабушка всегда говорила, чтобы он ничего не держал в себе, он так и делал, ему по настоящему становилось легче на душе. После он возвращался в приют и как всегда, был наказан за побег, но ему это не было страшно, ведь наказания совсем не ужасные.
В приюте у него не было лучших друзей, со всеми он общался одинаково, ведь знал что могут приехать новые пары и усыновить кого-то и если это будет тот, к кому он очень привязался, ему будет, одиноко и грустно после уезда друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кем я буду для тебя?
Fiksi PenggemarЧто делать и как поступить, когда тонкая грань между сводными братьями, висит на тонкой, как шелк нити.