Из-за того, что Йунг постоянно в доме дяди Очжина, Гуку приходиться почти каждый день ездить в компанию, чтобы не видеть недовольную и вечно угрожающую рожу Йунга, который каждый раз спрашивает, не поговорил ли Гук с Тэхеном.
Тэхен тоже зачастил своими появлениями в компании "видимо дома совсем скучно одному, вот вернет Йунга обратно и прекратит сюда приезжать так часто" подумал Гук, проходя мимо кабинета Тэхена.
- Хен! - постучал Гук в дверь, кабинета Тэхена, открывая дверь.
- Что? - оторвавшись от папки с документами, Тэ посмотрел на Гука, который вошел но дальше двери не проходил.
- Мы можем поговорить?
- Да! Проходи, чего стоишь у двери? - спросил Тэ.
Гук подошел немного ближе, но к столу не подошел.
- Хен... я-я хотел поговорить насчет Йунг- хена! - неуверенно сказал Гук.
- А что с ним не так? - удивленно спросил Тэ.
- Он сейчас в доме дяди Очжина живет!
- А я то думал, почему от него ни слуху ни духу, он же так легко не отстает. - пробормотал себе под нос Тэ. - И что ты хотел обсудить, о нем, со мной?
- Емм... Я хотел попросить... тебя.... вернуть его... обратно! - тихо договорил Гук, пытаясь не разозлить брата.
- Что? - удивленно, с ноткой злости в глазах, спросил Тэхен. - Ты сейчас шутишь что ли?
- Нет, не шучу!
- Нет! - отказал Тэхен.
- Хен пожалуйста, он сказал, что все расскажет дяди Очжину! - начал просить Гук.
- И что? Пусть рассказывает! - налегке выдал Тэ.
- Сума сошел? Как я тогда буду дяде Очжину в глаза смотреть! - с широко открытыми глазами, Гук смотрел на Тэхена, надеясь что тот шутит.
- Просто!
- Хен пожалуйста! - начал жалко просить брата.
- Иди сюда!
- Что? - не поняв, переспросил Гук.
- Иди сюда, если хочешь меня уговорить! - сказал Тэ, показывая на место возле себя.
- Хен! - начал нервничать Гук, но с места не двинулся.
- Гуки, иди сюда говорю! - снова показал на место возле себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кем я буду для тебя?
FanfictionЧто делать и как поступить, когда тонкая грань между сводными братьями, висит на тонкой, как шелк нити.