- С днем Рождения Тэхен! - подошел отец обняв крепко сына.
- Спасибо отец! - улыбнулся Тэ.
- Это тебе подарок от нас с Чонгуком. - дворецкий Хонг преподнес картину к Тэхену. - Больше наверно от Гука нежели от меня, в галерее он долго смотрел на нее, не посмотрев даже на другие картины.
Тэхен услышав, что это Гук ее выбрал, начал пристально осматривать каждую деталь изображенную на картине, в душе начало что-то покалывать, смотря на нее, он вспомнил папу, на глаза начали накатываться слезы и он сразу отвел взгляд от картины.
- Спасибо отец! Она очень красивая! - обняв отца, поблагодарил Тэхен.
- И Чонгука не забудь поблагодарить, когда он подойдет поздравить тебя! - сказал Очжин и пошел к знакомым друзьям.
Тэхен услышав что Гук должен будет подойти, смирено ждал, сверля его взглядом. Йунг, который разговаривал с другими гостями, заметил это и направился к Тэхену, чтобы отвлечь его внимание.
- Дорогой мне нужна твоя помощь. - сказал Йунг, взяв за руку Тэ.
- Что случилось?
- Пойдем! - начал тянуть за собой.
- Да что там случилось такого важного, что прям сейчас нужно решать? - раздраженно спрашивал Тэ.
Они поднялись на второй этаж, зашли в комнату, где лежали подарки.
- Дорогой, Куда складывать подарки на тумбочку или в угол положить? - не зная чем оправдать свое поведение, выдал полнейшую глупость.
- Ты что издеваешься? Ради этого меня сюда притянул, оставляя гостей одних! Ты не приболел случайно, какой нибудь глупой болезнью? - удивляясь, такому тупому вопросу, спросил Тэхен.
Чонгук стоял и разговаривал с парнями, как к ним подошли двое.
- Привет! Я Ким Намджун, а это мой муж Ким Сокджин! - подошли и представились Чонгуку Кимы. - Ты Чонгук, младший брат Тэхана?! - продолжил тот.
- Привеееет! - протянул Хосок. - Я Чон Хосок, а это мой муж Чон Чонгук! - схватив за плечи, оцепеневшего Гука, от такого заявления, улыбаясь выговорил Хосок.
- Да прекрати ты уже со своими дебильными шутками! - разозлился Чимин, ударяя Хосока по спине, от чего тот сразу убирает руку от Чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кем я буду для тебя?
Fiksi PenggemarЧто делать и как поступить, когда тонкая грань между сводными братьями, висит на тонкой, как шелк нити.