Я заблокировала машину и мы пошли к папе в кабинет. Там сидел папа, группа MBAND в не полном составе и... с ними сидел какой-то белобрысый парень и темненький. Они вроде бы тоже участвовали в ХкМ.
- Паааа, привет. Привет, мальчики. - удивлённо сказала я.
- Привет, дочь. Это Святослав - он показал на белобрысого, - это Костя. - показал папа на темненького. - А это Милана, - сказал он парням, - моя дочь. - добавил.
- Очень приятно, можно просто Мила. - хитро улыбнулась я. В это время этот темненький парень заглядывался на меня.
- Я Костя Черкас, это Свят Степанов, вместе мы дуэт DVOE. - Улыбнулся мне парень, продолжая меня рассматривать.
- Костя, я тебе не музейный экспонат, не надо меня рассматривать. - засмеялась я, а парень покраснел. Когда до всех дошёл смысл слов, они тоже начали смеяться.Я кинула взгляд на диван, который был полностью занят.
- Уступите место? - приторно спросила я.
- Да конечно, садись! - в унисон сказали Киса и Тёмка.
- А что это вы так ей место уступаете? - подняв одну бровь, спросил Святослав.
- Лучше не спрашивай. Потом расскажем. - подмигнул Киса другу.Киса встал и я села на его место, как раз около этого тёмненького. Этот Черкас довольно милый, но моё сердце отдано другому.
- Милый? Жаль, что твоё сердце отдано другому. - прошептал парень мне на ухо.
- Я вслух это сказала? - ужаснулась я.
- Ага. - подмигнул он мне.Дальше мы занимались своими делами:
Я читала контракт, изучая его.
Папа читал тексты моих песен, написанных мною же.
Парни из MBAND сидели в телефонах, что-то смотря и смеясь.
Парни из DVOE что-то увлеченно обсуждали, показывая на листах А4.В общем, каждый занят своим делом.
Домой мы с Тёмой и Никитой приехали, когда время показывало за полночь. 6 часов моих репетиций, парни часа 2-3 репетировали. И те двое чем-то были заняты.
Приехав домой, мы даже не кушали, а завалились спать.
Прошла неделя:
Толя сегодня должен приехать. Всю эту неделю мы изредка общались по телефону, потому что у меня были репетиции по 8-9 часов. Папа тренировал мой голос.
***
- Доброе утро. - сказал мне кто-то, пока я спускалась по лестнице.
Я открыла глаза и увиденное меня поразило:
На кухне в одних джинсах стоял Толя и увлеченно готовил завтрак.- Толяяяяясичеееек. - пропищала я и кинулась его обнимать. Он крепко обнял меня в ответ и поцеловал в щеку.
- Кстати, - начала я - вы завтра выезжаете на съёмки клипа "Дай мне". - от этой новости Цой поперхнулся соком, который пил.
- А почему я об этом ничего не знаю? Мне никто не звонил. - ошарашенно спросил он.
- Ну.. Все в делах были. - пожала плечами я, - я с папой целыми днями, репетировали мои песни. Парни занимались с режиссером, составляя сценарий клипа. - сказала я, жуя оладь, которые готовил Толик.Пока мы болтали, парни уже спустились и наблюдали за нашим разговором.
- Доброе утро, ребята. - поздоровалась я.
- Доброе, давно вы тут? - спросил Тёма.
- Да нет, около часа. Садитесь завтракать. - сказал Анатоль.Мы все мирно позавтракали, начали убирать в нашей обители, как раздался звонок в дверь.
- Я открою. - крикнула я и пошла открывать дверь.
POV Автор:
Когда девушка открыла дверь, она на секунду застыла, а потом завизжала, что есть силы. На пороге перед ней стояла её сестра-близнец - Арина Меладзе.Почему девушка нам сразу не рассказала, что у неё есть сестра-близнец? Никто не знает.
На визги двух девушек прибежали парни.
- Ам... Ребят, у меня галлюцинации... Мила раздваивается. - потёр глаза Никита.
- Я не раздваиваюсь, это моя сестра-близнец. Внешне мы очень схожи, но внутренне.. Есть различия. - вздохнула Мила.
- Я Арина, можно просто Ариша. - ослепительно улыбнулась девушка и все заметили, как застыл Киса.Даже Анатолий был поражен, ведь он не знал о существовании сестры-близнеца своей возлюбленной. Хоть и Милана не была его девушкой, но определённо, парень её любил до сих пор.
- Проходи, сестричка. Согласна жить в одной комнате со мной? - улыбалась Мила, провожая сестру в свою комнату.
- Конечно, любимка. - так всегда девушки называли друг друга, ведь они были близки, пока в 14 лет Арину не забрали за границу. Но это уже она сама нам расскажет...До вечера девочки готовили праздничный ужин, собираясь провести вечер своей большой компанией.
Наш Никита захотел позвать свою любимую в гости, но она не брала трубку.
Парень решил поехать к ней, он обрывал ей телефоны, но девушка не брала трубку всё это время.Приехав к своей любимой, увиденное привело парня в шок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Опьянение тобой» (MBAND) #Wattys2018
Подростковая литератураЛюбимый отец, а в частности продюссер группы MBAND устал от дерзкого поведения дочери, и чтобы перевоспитать её, отправляет к своим подопечным. Ох, история пахнет жарким. А всё узнаете, открыв мою книгу. Приятного чтения.