***
Девушка нетерпеливо ожидала диагноза, он казался ей неизбежным.– Что? – косясь на доктора, спросила девушка.
– Мила, я ничего не могу сделать. Тебе жить, максимум год. Лейкемия. И вылечить уже невозможно, так как есть риск гибели детишек. – ответил доктор, устало выдыхая.
Лана закусила губу, чтобы не расплакаться.
– А, на детях это не отразится? – спросила она.
– Нет, девочки и мальчик здоровые, как быки. После родов, скорее всего, твоё состояние ухудшится. И только потом можно попробовать терапию. – записывая это всё в карту здоровья, ответил врач.
– Хорошо. Я Толе позвоню, чтобы он меня забрал. – Милана поспешила выйти из кабинета, чтобы переодеться и забрать вещи.
Она была в отчаянии. Ведь умирать я 20 лет, не кажется ей перспективой. Она была подавлена, убита морально, изнутри. Одно радовало - детишки живы и здоровы, остальное неважно.
***
– Толь, забери меня. Срочно. Пожалуйста. – она уже рыдала, и эти всхлипы передавались в трубку.– Мелитта, я уже еду! – Анатолий услышал рыдания своей жены и поспешил ехать за ней.
Когда молодой человек приехал, он увидел, как лицо его любимой уже опухло от рыданий. Она переживала невольно, хоть и знала, что ничего не изменить.
– Мелитта, я был у врача уже! Не отчаивайся, родная. Вот родишь и мы лучшие клиники, лучшие города подключим к твоему лечению. Ты будешь со мной до старости. Мы умрём в один день, родная. – он укачивал её, словно дитя.
– Я рожу, а дальше что? Я побуду с ними до 9 месяцев и умру. И ничего не сделать. Плевать, эти месяцы я буду с детьми. Они дороже, чем моя жизнь. – устало сказала она. – Поехали.
***
Домой они ехали в тишине, им было не комфортно, что скоро их пара распадется. Распадется то, что они так долго строили.Уже заходя домой, Лане позвонил папа. Ей снова захотелось плакать, ведь этот человек подарил ей всё, а она скоро уйдёт из жизни.
– Да папочка.
– Как ты?
– Тебе уже Толя доложил?
– Да, он звонил мне.
– Ясно.
– И он прав. Мы подключим лучших врачей, ты будешь жить.
– Пап, это смертельный диагноз. Я буду с детьми и это не обсуждается.
– Упрямая моя девочка, неужели ты не хочешь быть до конца рядом с детьми? Увидеть первый шаг, первое слово, первый звонок.
– Пап, я всё сказала. Я буду видеть всё оттуда. Я буду с вами рядом.
– У тебя ещё целый год. Я обещаю, ты будешь самой счастливой.
– Хорошо, пап, я люблю тебя. Мне нужно идти.
– Хорошо, дорогая. Иди. Я заеду в гости на днях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Опьянение тобой» (MBAND) #Wattys2018
Novela JuvenilЛюбимый отец, а в частности продюссер группы MBAND устал от дерзкого поведения дочери, и чтобы перевоспитать её, отправляет к своим подопечным. Ох, история пахнет жарким. А всё узнаете, открыв мою книгу. Приятного чтения.