Спустя два года:
Диагноз оказался неизлечим. Хоть и можно было что-то попробовать, но Милана наотрез отказывалась. Всё своё свободное время она посвящала своей семье, детям. Толя не отставал, потому часто срывался с репетиций, чтобы просто погулять единой семьей.
Но в один день этого не стало. Уложив малышек, которым уже было 1,3 года, спать, Мила попросила любимого почитать ей. Она легла на его колени, прикрыв глаза и слушая любимый тембр голоса, который читал книгу.
Дочитав главу её любимой книги Джона Грина «Виноваты звёзды», он не услышал комментария. Приложив руку к её сердцу, он понял, оно остановилось.
Анатолий рвал и метал, не хотел верить в смерть любимой ему девушки, но факты были на лицо. Он вспомнил, как прижимаясь к нему, она попросила лишь одного, сохранить семью.
Парень выполнил это обещание. Первыми словами девочек было слово «мама». Малышки часто спрашивали, где мама и очень расстраивались, когда папа отвечал, что она далеко. Он не стал скрывать это от дочерей. Он говорил, что мама на небе и каждый раз, когда падала звездочка с неба, Юля, Софа и Катя загадывали одно и то же желание, чтобы пришла мама.
Но желание не сбывалось. Тогда Толя решил выполнять обещание. Он всё свободное время проводил с дочерьми. На репетициях, чаще всего они были с ним.У Евы с Тёмой всё отлично так и идёт. Ева родила Тёме сына, за что, он спьяну чуть не разгромил больницу от радости. Но молодой папаша успокоился, когда его пообещали выпроводить.
Никита с Ариной решили пока не заводить детей, ибо им хотелось чуть пожить для себя.
Наверное, это не самый лучший конец книги. Но ведь не всегда всё заканчивается Happy End'ом.
***
В этой книге, я жила жизнями героев. Их радостями, их отчаяниями, их победами. Я очень старалась и надеюсь, что вы оцените это. Сейчас в разработке у меня две книги, и как только я их допишу, вы обязательно увидите это.Люблю вас, ваш автор LeraSh03.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Опьянение тобой» (MBAND) #Wattys2018
Подростковая литератураЛюбимый отец, а в частности продюссер группы MBAND устал от дерзкого поведения дочери, и чтобы перевоспитать её, отправляет к своим подопечным. Ох, история пахнет жарким. А всё узнаете, открыв мою книгу. Приятного чтения.