Сегодня в школу идти не надо, выходной, у Миланы страшно раскалывается голова, потому она снова приняла ту таблетку, запив её водой. Приведя себя в более менее приличный вид, девушка спустилась вниз и не заметила мальчиков. На кухне, на столе красовалась записка:
«Мы на репетиции. Завтрак в сковороде. Если хочешь, можешь чем-то заняться, пока нас нет.
Твои идиоты»Мило... Лана быстро поела омлет, попила кофе и решила, чем будет заниматься. Она решила прибраться у них. Конечно, лень, но у них не убиралось уже, видимо, очень долго.
Меладзе начала убирать. На уборку ушло часа 3, так как она начала убирать около 15:00, а уже было почти 18:00. Парней всё не было, и русоволосая пошла прилечь отдохнуть, заодно и подумать. Мила про себя отметила: "помню вчерашний день до точности: и как мы напились, и поцелуй с Толей... Он был такой нежный, чувственный.. Неужели обезбашенная девчонка влюбилась? Видимо, да. Но это пока неважно".
У неё вновь разболелась голова и пошли какие-то размытые картинки:
*Воспоминание*
- Мелитта, я опьянен тобой, мне стыдно это признать.. - парень.
- А ты любишь меня? - я.
Он потупил взгляд и отошёл на несколько метров.- Я не знаю, не знаю, Мел.. - он.
*Конец воспоминания*
"Кто же этот парень? Его образ в моей голове закрыт.. Лишь голос, такой знакомый голос..." - промелькнуло в голове девушки.
Кажется, героиня уснула.. Проснулась она, естественно, от хлопка дверью и протяжного крика:
- Милаааааша.. - крикнул кто-то.
- Что вам, не добрые люди? - девушка.
- Ты где? - человек.
- А ты найди, - посмеялась та.
Как оказалось, человеком, искавшим её, был Тёмка. Он зашёл в её комнату, где она лежала в позе звездочки.
- Поехали в клуб, - он.
- Не, я не хочу повторения вчерашнего, - ляпнула сгоряча Мила.
- В смысле? Какого повторения? - удивился он.
- Толя не рассказывал? - удивилась Милана.
- Да нет, он вообще загруженный сегодня какой-то, - пожал плечами Пиндюра.
- А, ну ясно. Ну если захочет - расскажет сам, - девушка села на кровать.
Артём встал и ушёл из комнаты. Он, вроде бы, пошёл к Толе. Девушка подкралась тихо к его двери и начала слушать разговор:
- Толяяян, - крикнул Тёма.
- Чего тебе? - Толя.
- Что вчера у тебя было с Милой? - Артёмка.
- Ничего... Почти, - задумчиво ответил Цой.
- Ну так что? Ты весь день загруженный какой-то, - Тёма.
- Да по-пьяни поцеловал её. Случайно. Ну или нет, - ответил Толик.
- Так по-пьяни, случайно или хотел? - подозрительно спросил Пиндюра.
- Хотел я, хотел. Вот только не забывай о нашей разнице в возрасте, Тёмыч, - грустно сказал Толя.
- Ну дело твоё, но девушка она хорошая, мне лично нравится. Как подруга, как сестра. Но раз она нравится тебе, да и ты ей по-моему, то я вам мешать не буду. Разберись с чувствами своими, - Тёма.
"Хммм... Что же Толя ответит?"
- Я разберусь. Но не сейчас. Пока нам надо избегать общения, - Толя.
Милана, психанув, ушла. Не стала слушать ответ Тёмы. Оказывается, девушка Толе нравится, но он пока будет избегать её. От всей безвыходности она решила съездить в клуб. Надев шорты и футболку трэшер, на ноги вансы, девушкв пустилась вниз. Уходя, она крикнула:
- Если что, я в клубе, где мы были вчера.
В ответ лишь молчание. Ну и ладно.
Лана вызвала такси и мы поехали.
В клубе было весело... Самбука, Маргарита, мохито, ром с колой, виски со льдом и героиня в хлам. Судорожно ищет номер телефона Тёмы, пусть приедет, заберет, что ли...*Телефонный разговор*
- Алло, Тёмочка? - пролепетала Милана.
- Мила? Ты что, напилась? - он.
- Есть такое. Тёмушка, приедь за мной.. ик.. пожа.. ик.. ста - она.
- Я не могу, отправлю кого-то сейчас. Пока, - он.
- По.. ик.. ка, - Лана.*Конец разговора*
Мила заказала ещё мартини, выпила, хотела ещё, но кто-то схватил её за руку. За ней приехал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Опьянение тобой» (MBAND) #Wattys2018
Novela JuvenilЛюбимый отец, а в частности продюссер группы MBAND устал от дерзкого поведения дочери, и чтобы перевоспитать её, отправляет к своим подопечным. Ох, история пахнет жарким. А всё узнаете, открыв мою книгу. Приятного чтения.