Встреча с сестрой

1.5K 52 1
                                    

POV Автор:

Все проснулись от головной боли, кроме... никого.

– Кто-то что-то помнит? – вошла на кухню Ева, придерживая бутылку холодной воды у лба.

– Нет! – хором ответили все.

– Ладно. Проехали. Я помню, что нам это чудо – указал Ник на Милану – сказало, что знает, где Анатолька наш.

– В Мадриде. – спокойно пожала плечами Мила.

– Мы поехали к твоему отцу, бабоньки, не разгромите жилище. – посмеялся Артём, за что получил по лбу той самой Евиной бутылкой. – Ауч! Больно. – скривился парень.

Тем временем, пока кто-то ругался внизу, Мила проскользнула в свою комнату и начала звонить своей двоюродной сестре - Карине.

*Телефонный разговор*
– Доброе утро, Карь, не разбудила? – пролепетала Мила сестре.

– Какое утро? Мать! Уже 12:46. – возмутилась старшая.

– Прости, дорогая. Я запомнила. Так вот, можем встретиться? – вновь спросила Мила.

– У «Шоколадницы» в 15:00. Опоздаешь - уеду. – ответила Карина и нажала «Завершить вызов».

*Конец телефонного разговора*

– Ребят, я уеду ненадолго. Дела кое какие есть. – крикнула девушка остальным.

– Не парься, парни уехали. Мы одни тут. – закричал ей в ответ кто-то.

– Ладно. Я уехала. Может не вернусь до завтра. – прокричала снова Мила.

Ответа не последовало.

Надеть на встречу с сестрой девушка решила белый топ, еле прикрывающий её плоский животик, голубые обтягивающие джинсы, со специальными протертостями. Красную клетчатую рубашку завязала на поясе джинс, чтобы когда стало прохладно, быстро облачиться в неё. На ноги белые кроссовки Adidas. На голове высокий хвост. Мила решила, что этого будет достаточно, и краситься не захотела.

До «Шоколадницы» ей было ехать далеко, потому, быстро одевшись, она села в авто и «ударила по газам».

На удивление девушки, пробок не оказалось и она добралась до места буквально за 40 минут. Часы показывали 14:35.

– Так, у меня ещё время есть, закажу что-нибудь. – говорила Лана сама с собой, ставя машину на сигнализацию.

«Опьянение тобой» (MBAND) #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя