Сон и Рассуждения

7K 236 13
                                    

В поезде Люси успела выпить зелье изменяющий запах и стереть метку гильдии.В городе она купила удобную для тренировок одежду и решила выкинуть все топики и мини-юбки.
      Купив все нужное заклинательница отправилась в лес.Она блуждала по лесу пока не начало темнеть.Когда начало темнеть Люси нашла полянку и поставила палатку.Так как Люси очень устала пока блуждала по лесу она сразу уснула.

Сон Люси:
      Я открыла глаза и посмотрела по сторонам,но всё вокруг было белым.Вдруг передо мной засиял золотой свет.Как только сияние прошло я увидела перед собой маму.Я заплакала от счастья,побежала к ней и обняла её.
-Доченька,ты так выросла.Я так рада видеть тебя.Я бы поболтала бы с тобой,но времени мало,а мне много чего надо тебе рассказать
-Ладно.Говори.Я слушаю-сказала я вытирая слёзы на лице.
-Я-звёздная богиня,а твой отец Джудо-звёздный дракон.Мы полюбили друг друга,но быть вместе в том мире мы не могли.Поэтому мы перевоплотившись в людей пришли в этот мир-Люси слушала всё это с глазами размера с блюдца.-Так как ты наша дочь и мы воспитали тебя,ты являешься звёздной убийцей драконов и богов.Чтобы тебя тренировать мы отправили к тебе иксида.
-Это правда?!-спросила ошеломлённая я.
-Да.-коротко ответила Лейла.
-Ладно.А мы когда-нибудь встретимся снова?-спросила с надеждой я.
-Да.Когда твоё обучение закончится я приду сообщить тебе об этом.-сказала нежно улыбаясь Лейла.
-Буду ждать-ответила я когда она стала исчезать.
Конец сна.

POV Люси
      Я уже как полчаса проснулась но до сих пор в шоке.Значит...Я...убийца...
Так ещё и Звёздный.Я читала про звёздного дракона и звёздную богиню.Хм...Аааа...Вспомнила.

Flashback
      Люси пришла в гильдию и решила зайти в библиотеку гильдии.Там заклинательница нашла книгу про драконов и богов.В книге написано что Звёздный дракон-самый сильный среди драконов.А звёздная богиня-вторая по силе среди богов.
      Силы они питают от звёздного света,то есть лучей.А так как космос бескрайний,то и сила у них бескрайняя.Но и звёздный дракон и звёздная богиня исчезли в один день.

End Flashback
      Значит...Я буду самой сильной среди убийц драконов и богов?!

End POV Люси
      Не далеко от палатки что-то порхало и Люси от этих звуков испугалась и взялась за ключи.
      Тихо выйдя из палатки,заклинательница пошла в сторону звуков.Как только она увидела источник шума/порхания,впала в ступор.
      Перед ней стояла иксид с золотой шубкой и черно-голубыми глазами."Она такая красивая" пронеслась мысль в голове у Люси.
      -Э-это т-ты,Люси Хартфилия?-спросила она стесняясь и заикаясь.Когда Люси отошла от шока она вспомнила слова мамы и в ответ иксиду кивнула-М-меня з-зовут Коми.М-меня послала к тебе твоя мама чтобы я т-тренировала тебя.

Я вернусь!Место, где живут истории. Откройте их для себя