Утро
POV Люси
Я проснулась рано.Где-то в 6 утра.Я призвала Риу,Локи и Козерога и попросила их составить расписание тренировок.Они согласились и ушли в свой мир.Я же пошла в душ.
Выйдя из душа я увидела на столе записку.На этой записке было моё расписание тренировок.Оно было таковым:
6:00-подъем
6:00-6:40-водные процедуры
6:40-7:00-завтрак
7:00-9:00-тренировки с Риу
9:00-11:00-ближний бой и бой оружием с Локи
11:00-13:00-расширение магического сосуда с Козерогом
13:00-13:30-обед
13:30-14:00-отдых
14:00-19:00-магические тренировки с Коми
19:00-21:00-расширение магического сосуда с Козерогом
21:00-22:00-отдых
22:00-отбой
"Вот так будет месяц"Я позавтракала и сразу побежала к Риу.А то она меня прибьет.Когда я подошла к Риу она сказала:
-30 кругов вокруг поляны, 100 приседаний,50 отжиманий.И так каждый день будет прибавляться.
-А...я...выживу?!-спросила ошарашенно я.
-Не знаю.А теперь...БЕГОМ!-закричала в ответ Риу.
Люси испугалась и сразу побежала.Заклинательница кое-как пробежала эти чёртовы 30 кругов.После принялась за упражнение.После упражнения всё шло по расписанию.На следующий день как Нацу избил Люси,эффект зелья снялся и они продолжили бухать.Никто ничего не помнил.
Ещё через два дня все постепенно начали отходить от похмелья.Во второй половине дня Нацу заметил отсутсвие златоволоски и спросил:
-А где Люси?
Все посмотрели по сторонам.Но и отовсюду были слышны слова "не знаю","не видел/а" и т.д.
И тут Кана вспомнила что её(Люси) уже третий день не видно (так как у неё опыт больше всех в питье,она помнить всё даже не трезвом состояние (до определённой бочки)).
-Я не видела Люську уже третий день.-сказала Кана и все застыли в шоке.А после паника.
-Всё я иду к ней домой.-вдруг заявил обеспокоенный Саламандр.
-Мы с тобой.-заявили Грей и Эльза.
Они вышли из гильдии и направились в сторону дома Хартфилии.Когда они подошли к дому заклинательницы и заметили что окно заперто.Они решили постучаться.К ним вышла хозяйка квартиры.Когда она увидела кто пришёл она разозлилась.
-Здраствуйте.А где Люси?-спросила Эльза как ни в чем не бывало.Это была последней каплей для хозяйки квартиры.
-Да как вы смеете сюда приходить?!Опять хотите её избить?!Убирайтесь отсюда и никогда не возвращайтесь!!!-закричала хозяйка квартиры.
-Что с вами?!И где Люси?!-спросила Эльза непонимающе посмотрев на хозяйку.
-Не произносите её имя!Из-за вас она...-и тут хозяйка вспомнила последнию просьбу Люси-умерла-уже немного тише сказала она.
А на неё смотрели три удивлённых,непонимающих и полон страха глаз..И тут повисла тишина.Но её(тишину) перебил Грей.
-Как это?!Умерла?...Из-за...нас?Объясните,пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вернусь!
FanfictionПосле возвращения Лисанны Люси выгоняют из гильдии.Она решает стать сильнее и вернуться в гильдию через некоторое время.Вернувшись в гильдию Люси что-то замечает.А что именно читайте сами ; )