-Э-это т-ты,Люсьена Хартфилия?-получив уверенный кивок она продолжала-М-меня з-зовут Коми.Меня прислала к тебе твоя мама чтобы я тренировала тебя.
-Да,я знаю.Меня предупредили.Давай дружить?!-спросила заклинательница.От последних слов у Коми засияла улыбка на лице и она уверенна кивнула-Ты кушать хочешь?-спросила дальше Люси на что в ответ получила кивок-А что ты больше всего любишь?
-Я люблю разные ягоды-ответила собеседница держательницы.
-ООО.Я как раз недалеко отсюда видела ягоды.Ты тут меня подожди,а я через 15-20 минут приду-сказала Люси и ушла.
Через 15 минут пришла с большим количеством ягод.Коми обрадовалась и поблагодарив,принялась за трапезу.К ней подключилась и заклинательница.
Позже они начали искать поляну для тренировок.После часа хождений по лесу они нашли замечательную полянку на которой ещё был пруд с небольшим водопадом.Короче говоря прелестную.
Посмотрев вокруг Люси заметила домик.Заклинательница решила попросить разрешение тренироваться на этой полянке.
Заклинательница постучалась в дверь,к ней вышла девушка,примерно возроста Люси,с волосами цвета пшеницы,только на несколько оттенков темнее чем волосы Люси.Она была знакомой для Люси.Но заклинательница не могла вспомнить.
-Здравствуйте-и тут Люси вспомнила эту девушку-СТОП!Мишель*?!-воскликнула заклинательница и обняла девушку.
-З-Здравствуйте?Но кто вы?-спросила девушка.Люси немного отошла от девушки и сказала:
-Сестричка,ты,что,меня забыла?!-с ноткой обиды.
-Л-люси?!Это ты?!-удивлённо вскрикнула девушка.Когда на свой вопрос получила кивок добавила-Но...но...ты исчезла семь лет назад**.-и заплакала.
-Я вернулась-сказал Люси и обняла заплакавшую сестру.
А Мишель уже вовсю рыдала.Она встретила сестру которая пропала семь лет назад.За этим всем наблюдала Коми и умилялась этой картине.
Когда девушки успокоились они зашли в дом.Оказывается Мишель живёт одна.И с радостью приняла сестру и сказала чтобы она(Люси) осталась тут сколько пожелает.Они сели пить чай и Мишель вдруг спросила:
-Но что ты тут делаешь? Ты же состоишь в гильдии "Хвост Фей".
-Раньше состояла,сейчас нет-грустно сказала держательница ключей.
-Что?!Но почему?!Ты же их любила!-не унималась собеседница.
-Ах да,я тоже думала что ты состоишь в этой гильдии.Но...я не вижу метки.-вдруг в разговор добавилась Коми.
-Я ушла.Точнее,меня выгнали.-сказала Люси и рассказала как её избили,как предали.
-Я не ожидала от них такого.Я слышала что они горой за друзей.А оказывается нет-разозлилась Мишель.Коми тоже разозлилась.
-Сейчас мне уже лучше-сказала держательница и успокоила сестру и новую подругу-Ах,точно,уже поздно.Пора спать-заметила Люси и спросила-а где тут душ?
Мишель показала Люси где душ,а сама пошла подготавливать комнату для сестры.После этого Люси,Мишель и Коми легли спать чтобы завтра начать тренировки.Примечания:
*-Я захотела чтобы Мишель была обычной девушкой,а не куклой.
**-В моём фике Лисанна вернулась после того как сильнейшие из Хвостатых исчезли на 7 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вернусь!
FanfictionПосле возвращения Лисанны Люси выгоняют из гильдии.Она решает стать сильнее и вернуться в гильдию через некоторое время.Вернувшись в гильдию Люси что-то замечает.А что именно читайте сами ; )