Настоящая внешность

6.1K 213 1
                                    

 (Я не буду описывать остальные дни,т.к. самое интересное в последний день.)
 -Здраствуйте,тыква.Наступил последний день ВМИ,тыква.
 1)Хвост феи-52
 2)Хвост ворона-49
 3)Саблезубые тигры-48
 4)Русалкин бошмачок-40
 5)Чешуя Змеи-Девы-37
 6)Голубые пегасы-35
 Сегодня будет только три боя.1 бой-Голубые пегасы против Чешуя Змеи-Девы.2 бой Саблезубые тигры против Русалкин бошмачок.И 3 бой Хвост феи против Хвоста ворона.-все загудело.Все с нетерпением ждали именно этого боя,третьего.
 (Первые два боя не буду описывать.Простите.)
 -А теперь лакрима выберет 2 участника из Хвоста феи и Хвоста ворона,тыква.-Лакрима начала выбирать,и...-Из Хвоста феи идёт Элли Харт,а из Хвоста ворона-Лисанна Штраус!!!!Что-то предвещает отыквенный бой!-сказал Чапати.
 "ООО.Это мой шанс вернутся в обличие Люси."-думала Харт.
 "ООО.Я отомщу за раскрытие тайны"-Так думала Лис.
 Обе девушки вышли на стадион и начался диолог:
 -Ну привет,Элли.
 -Привет,Лисанна.
 -Сегодня я отомщу за тот раз.-сказала Лис и ухмыльнулась.
 -Посмотрим.А перед началом боя я хочу вам что показать.
 -Ок,показывай.
 -"Возвращение внешности"-прочитала Элла заклинание и засияла золотистым светом.Когда свечение прошло на месте Элли стояла Люси.Сказать что все были в шоке,нечего не сказать.Многие знали её,также многие знали что она умерла.
 Хвостатые стояли в "легком" шоке.Особенно Нацу.Лисанна тоже стояла в шоке,но быстро из него вышла.
 -Ого.Люси,а я думала что ты мертва.Но ладно,тогда спаслась,но сейчас ты по-настоящему умрешь.-прозвучал гонг.
 -Бой начался.Давай нападай.-спровоцировала Хартфилия Штраус.
 Лисанна перевоплотившись в кошку,начала нападать на заклинательницу.Но Люси уворачивалась от всех атак.Так продолжалось 5 минут.Лисанна перевоплотившись в птицу,хотела напасть с воздуха,но не тут-то было:
 -"Крылья звёздной богини"-прочитала Убийца звёздных и на спине выросли тёмно-синие,как небо,крылья с маленькими крыльями,и тоже стала парить над землёй.
 -Ого.Отыквет.Это же утеренная магия.Магия убийцы звёздной богини.Как она её овладела?-прокомментировал Чапати Лола.
 Бой продолжался.Лисанна нападала,а Хартфилия уклонялась.Через 10 минут Люси это надоело и она напала:
 -"Рёв звёздного дракона"-и из её рта вышла тёмно-синие,тоже как небо,энергия с маленькими звёздочками.Рёв попал в цель,и Лисанна упала на землю без сознание.
 -Это был отыквенный бой.И победила Элли Харт...Нет,лучше сказать,ПОБЕДИЛА ЛЮСИ ХАРТФЕЛИЯ.И победители ВМИ-гильдия Хвост феи.
 Люси поднялась к своему балкону.Все уже отошли от шока,и увидев златоволоску обняли её.
 -Люси,это правда ты?-спросила Эльза.
 -Ага.
 -Но как?Нам сказали что ты умерла.
 -Это я попросила хозяйку квартиры так сказать.Я тогда думала что вы придете и убьёте меня и уехала.
 -Люси!!!Прости нас.-прокричали все хором.
 -Эй.Я давно вас простила.-сказала Люси и дальше обнималась со всеми.В сторонке стоял только Нацу.Он был рад,что его любовь на самом деле жива.Как только все обняли Люси и попросили прощения,к ней подошёл Нацу.
 -Нацу...
 -Люси!Я рад что ты жива.-и обнял её.

Я вернусь!Место, где живут истории. Откройте их для себя