"Сладкая парочка"

7.4K 219 38
                                    

Через 3 дня все были уже в Магнолии.Несколько дней они праздновали возвращения Люси и победу.
И в один день Нацу подошёл к Люси.
-Люси,мне надо с тобой поговорить,давай выйдем.-смущение было на лице Саламандра.
-Давай.-сказала ключница и вышла на задний двор гильдии вместе с огненным убийцей драконов.Когда они вышли во двор,Нацу остановился и повернувшись к Люси,спросил:
-То что было написано в том письме...правда?-спросил Нацу.А Люси ответила.
-Да.
-А сейчас?
-Нацуууу.Ты что не видел бой?-пауза-Я использовала только два заклинание:"Крылья звёздной богини" и "Рёв звёздного дракона".-Нацу начал вспоминать.-Это означает что я убийца звёздной богини и убийца звёздного дракона.Я родилась с этой магией.Но узнала только 9 месяцев назад.
-Ты...убийца?!-воскликнул Саламандр.
-Точно не смотрел бой.Ну ладно.Да.Я убийца.Я уже знаю что я твоя Ямари(единственная любовь дракона).-на немой вопрос Нацу "откуда?" она ответила-когда заново вступила в гильдию спросила почему ты грустной.Она мне ответила.И кстати,ты тоже мой Ямари,и в добавок Амари (единственная любовь богов или богинь).Ты тоже моя единственная половинка.-сказал Люси и опять пауза-Я люблю тебя,Нацу.-Нацу от услышанного был на седьмом небе от счастье.
-Я тебя тоже люблю,Люси.-Сказал Нацу и обнял свою любовь.Отстранившись он поцеловал её.За этим всем смотрели все их друзья.Но для "сладкой парочки" существовали только они.
Отстарнившись,они смущенно улыбнулись друг-другу и взявшись за руки пошли в гильдию.Зайдя в гильдию Нацу прокричал:
-Мы с Люси теперь встречаемся.
Все засвистели.Все были рады.Люси и Нацу сели за стол.
-Люси-сан,а расскажите откуда вы обучились утеренным магиям.-попросила Венди Люси.
-Ладно.Начну с того что когда я пришла в себя,я уехала из города,сказав хозяйке чтобы она сказала вам что я умерла.Я отправилась в Звёздный лес и не зря.Во сне ко мне пришла мама и сказала что она звёздная богиня,а папа-Звёздный дракон.Я начала своё обучение.Вступя сюда я хотела опозорить гильдию,но узнала правду и раскрыла тайну Лис.А возвращаться не хотела просто так,и устроила спектакль.Ну вот и всё.
Тут в Гильдию заходят Мишель и Коми.
-Люськаааа.Привет.Ты что уже два дня домой не приходишь?
-Эммм.Мы отмечали.-ответила она и повернулась ко всем.-Кстати,Это Мишель-Люси указала на Мишель-Она моя сестра.А это-она указала на кошечку,которая сидела на руках Мишель-Коми,мой иксид.
-Приятно познакомиться-сказали Коми и Мишель хором.
-Нам тоже.-ответили хвостатые обойдя от шока.
-Люсь,ты убийцам драконов показала их?
-Ой,забыла.Сейчас.Убийцы драконов,выйдете,пожалуйста,на задний двор.-все вышли.
Люси стала и вынула три ключа.
-Повелителя огня откройтесь врата.Игнил!Небесной повелительницы откройтесь врата.Грандина!Повелительница Металла откройтесь врата.Металикана.
В красном,синем и сером свечение появились три дракона.
-Игнил?
-Привет,Нацу!
-Грандина,это правда ты?
-Да,Венди.
-Металикана!!!
-Гажил!!!
Они обнялись и повернулись к Люси.
-А откуда у тебя их ключи?-спросили убийцы драконов хором.
-Хехе.-Люси хихикнула-это подарок родителей в честь окончание обучение.Кстати,Богини звёзд откройтесь врата.Лейла!Звёздного дракона откройтесь врата.Джудо.
В золотом свечение появилось два человека.
-Мама,Папа.-Люси кинулась их обнимать.-Я так по вам соскучилась.
-Привет,дорогая.Мы тоже по тебе соскучились-они мило улыбнулись.
-Мама,папа,знакомьтесь-Это Хвост феи.Мои друзья.А это Нацу-Она показала на Саламандра-Это мой парень.
-ООО.Это же сын Игнила.Я одобряю ваши отношение.Игнил,мы будем родственниками-обратился Джудо к Игнилу.
-Ага.Я тоже одобряю ваши отношения.
Нацу подошёл к Люси и сказал:
-Обе стороны одобряют наши отношения.А я хочу узаконить их.Люси,ты выйдешь за меня?-сказал Нацу став на колено и протянул кольцо (авт.:сама не знаю когда он успел 😲)
-ДА.Я согласна.-Ответила Люси и Нацу одел на её палец кольцо.Кольцо было красивым.В виде дракона обнимающий красный камень.
Через месяц у них была свадьба.

На неё пришли все:другие гильдии,звёздные духи,драконы в обличие людей и другие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На неё пришли все:другие гильдии,звёздные духи,драконы в обличие людей и другие.Разгромили пол Магнолии.
Через год у "Сладкой парочки" родились близнецы,Налю и Наш.
Мишель и Коми вступили в гильдию.Шарли научила Коми превращаться в людей.Также у Коми открылась ещё одна магия-магия иллюзий.А у Мишель тоже проявилась магия-магия синего пламени.В гильдии появились много "сладких парочек":Гажилл и Леви,Джувия и Грей,Кана и Лексус,Мира и Фрид,Эльза и Джерар.Джерар тоже вступил в гильдию.
Все жили долго и счастливо.

 Вот так вот закончился этот фанфик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вот так вот закончился этот фанфик.Но у меня уже есть сюжет на следующий фанфик.Но он выйдет только после 10 июня,так как у меня последний экзамен 8 июня.Ждите😘

🎉 Вы закончили чтение Я вернусь! 🎉
Я вернусь!Место, где живут истории. Откройте их для себя