Черное/красное/белое-найтивыход

352 13 0
                                    

Мисс Лидия, задержитесь на пару минут.
-Это походу потому, что мы весь урок болтали-Джулия хихикнула-мне тебя ждать?
-Да нет, иди без меня.
Лидия понимала, что домой с Джулией ей возвращаться больше не суждено. Может рассказать ей правду?
-Джулия! Стой. Давай встретимся вечером, часиков в 6, в кафе?
-Давай, мы давно не гуляли. Коньяк брать?
-Бери. Мне надо рассказать тебе кое-что важное.
-Хорошо... Я уже заинтригована.
Джулия чмокнула Лидию в щёчку и убежала.
Лидия села за первую парту и начала рассматривать до боли знакомую аудиторию. Огромный дубовый учительский стол, шкафчики с работами по краям, светлые парты. Ничего необычного.
-Лидия, верно? Как думаете, зачем я вас позвал к себе?
Мистер Хейз встал из-за стола и подошел к Лидии.
-Мне плевать, я могу идти?
-Нет, мне хотелось бы получше с тобой познакомится. -Мистер Хейз взял Лидию за подбородок-Зови меня Феникс.
-Феникс?! О господи... Ты брат Дрейка?
-Ты сообразительная. И ты мне понравилась. А когда мне что-либо нравится, я беру это.
Лидия была напугана. (Да ну нет блять, к ней учитель домогается, какой страх?)
-Феникс...Мне нужно идти.
-Я так не думаю.
Феникс снял с себя свитер и рубашку, обнажив прекрасный торс.
-Что ты делаешь?!
-Раздеваю тебя, не заметно?
Сказал он, снимая с Лидии топ. И тут Лидия поняла, что только чудо спасет её от рук этого ненормального.
-Помоги...-закончить фразу Лидия не успела, ведь Феникс поцеловал её.
Нет, они не могут просто взять и переспать! Она не может! Или может?
А Лидия и Феникс были уже в нижнем белье.Феникс оставлял багровые засосы на шеи, груди, ногах Лидии. А Лидия уже не сопротивлялась. А что ей было терять? Парней у нее давно не было, и если учесть, что теперь она живет с Дрейком и его родителями, их еще долго не будет. И Феникс красив, а ещё это повод позлить Дрейка. Почему Лидия опять думает о Дрейке? Как будто вокруг него крутится вся планета.
...
-Пятерки по алгебре и геометрии тебе обеспечены.-сказал Феникс, одевая рубашку-Но не расслабляйся.
-И теперь так постоянно будет?-кокетливо спросила Лидия.Сказать, что ей не понравилось, было все равно, что солгать.-Но... Как вы тут оказались?-у Лилии были сомнения, называть его на ты или на вы,после того, что было.
-Я не терялся и не умирал. Мне надоел университет, и я сбежал. Торговал наркотиками, и как только заработал нужную сумму для того, чтобы прожить не бедную жизнь, я переехал в Лос-Анджелес, и потом приехал сюда. А учитель-это так, хобби.
-Эээмммм... Понятно...Ну мне пора.-Лидия посмотрела в окно, и поняла, что уже темнеет.
                }{}{}{}{}{}{}{
Родители Дрейка снова уехали, и Дрейк пригласил к себе Алексис. Знакомая, которая приторговывала наркотой, и у Дрейка были с Алексис гениальные планы на вечер.
-Привет Алекс! Не хочешь прийти? Ну давай что-нибудь лайтовенькое.Ну да, модно снюс. Давай. Через час увидимся.
Надо сказать этой шлюхе по-соседству, чтобы ушла из дома.
Дрейк направился в комнату Лидии.
-Эу, у меня на вечер грандиозные планы, так что свали!
Но в комнате никого не оказалось. Наверное с подругой ушла гулять. Хотя, Дрейку плевать.
               }{}{}{}{}{}{}{}{
Лидия возвращалась домой. В её голове роилась куча вопросов. Она переспала с братом Дрейка(на минуточку её злейшего врага) ,с братом, который считался пропавшим без вести. Стоит говорить Дрейку о возвращении его любимого брата? Хотя, с другой стороны, Лидии прийдется и рассказать ему и про то, что они переспали. Нет, Лидия решила не торопиться с объяснением. А в это время Лидия уже подошла к дому.
Зайдя в дом Лидия  поднялась наверх, чтобы подняться в свою комнату, но услышала, что у Дрейка была девушка. Лидия мгновенно разозлилась. Как только уехали родители можно трахаться со всеми подряд?
Девушка зашла в изумрудную комнату и увидела, что на шикарной кровати рядом с Дрейком лежит голая девушка.
-Твой брат-учитель в нашей школе, и мы перепихнулись.
Лидия вышла из комнаты победителем. И из дома тоже. Куда бы ей пойти? Девушка не нашла лучшего решения, чем позвонить Джулии.
-Джу, привет! Давай встретимся?
-Приходи ко мне, останься с ночевкой.
-Окей, скоро буду, целую!

Что-то про любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя