На следующее утро
Лидия проснулась от звука звонящего телефона, который к счастью лежал рядом с тумбочкой, ибо вставать с кровати и вообще подавать признаки жизни Лидии ближайшие 2 часа не хотелось.
-Алло?-голос Лидии был заспанный, но все так же мягкий.
-Лидия, ты пойдешь сегодня в колледж? Тебя вчера не было, да и на звонки ты не отвечала.
-Твою мать. Я совсем забыла про колледж. Через сколько встречаемся?
-Я буду у твоего дома через 30 минут, хорошо?
-Аэээммм... Может лучше встретимся у кафе?
Но последнюю фразу Джулия не услышала. У Лидии было пол-часа, чтобы добраться на другой конец города, собраться, накрасится и переодеться.
-Бля.
-Милая, а разве Дрейк тебя не разбудил?
-Доброе утро, миссис Милдстоун.
-Зови меня просто Элисса.
-Хорошо... Элисса.
-Давай я попрошу водителя довести тебя куда тебе нужно?
-Да, было бы не плохо, спасибо.
Элисса Теодора де Линден Милдстоун была из богатой семьи, росла без матери, которая умерла ещё при родах Элиссы. Отец просто ненавидел девушку и хотел отдать её замуж по собственной выгоде, хотя девушка была хороша со всех сторон. Длинные светлые шелковые волосы, стройная фигура, мягкие черты лица,которые как будто отражали характер Элиссы.
Но отец исполнил задуманное, и выдал её дочь за сына своего близкого друга, и мисс де Линден стала Миссис Милдстоун. Но, к всеобщему удивлению и счастью, Элисса и Эдвард сошлись характерами, как инь и янь, и счастливо живут, имея двое детей.
Лидия ехала в черной, большой машине. До встречи с Джулией оставалось 5 минут, но к счастью, они уже подъезжали к магазинчику, который находился рядом с домом Лидии.
-Высадите меня здесь, до свидания.
Лидия была в красно-белом топе и черных джинсах. Девушка бежала, хотя и знала, что Джулия опоздает.
Лидия стояла, оперевшись на калитку. Джу опаздывала на 15 мин, когда та пришла.
-Извини, я опоздала. Садись в машину.
-Ну, как у тебя дела?
-Ну, все замечательно.
-Ты бухала.
-Неееет, с чего ты взяла?
-По твоему довольному лицу и по перегару.
Девушки рассмеялись. Водитель уже привез их к школе.
И вот Лидия заходит в знакомую аудиторию. Как будто с последнего визита сюда прошел год. Лидия не глядя схватила руку подруги, что бы пойти к их месту. Но вдруг услышала знакомый голос.
-Ей куколка, куда ты меня тащишь?
Лидия повернулась и увидела Дрейка. Как можно было перепутать хрупкую и нежную руку Джулии и руку Дрейка? Вот идиотка.
-Перепутала.
Лидия откинула от себя руку Дрейка и подошла к смеющийся Джулии.
-А ты сегодня жжёшь!
-Прекрати. Я просто перепутала.
Но потом обе девушки рассмеялись.
Прозвенел звонок. И в класс вошел директор и какой-то парень, красивый, но холодный. Узкие черты лица, темно-зеленые глаза, тонкие губы и пышные светлые волосы. Но этот взгляд...
-Знакомьтесь, ваш новый учитель, профессор Хейз, он будет вести у вас алгебру и геометрию.
-Какой красавчик! Что думаешь?
-Я думаю, что это лицо мне знакомо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то про любовь.
Ficção AdolescenteМаленькая история про любовь. Где главная героиня-красивая, умная, отличница, но очень бедная, ведь когда умерла её мать, отец запил, утонул в долгах и сбежал в другой город, оставив долги дочери, а главный герой-стройный, первый красавчик в школе...