глава 3

24.5K 887 274
                                    

Pov Автор

Как и говорил Наруто на следущий день у него было несколько синяков на теле и один фингал под глазом.

Настроения было отличное и даже, и его не пугало даже легкое покалывание в животе.

"Скоро течка" - выдвинул Узумаки себе приговор.

Как-то так получилось что Наруто пришел сегодня за 20 минут до урока. Хотя обычно приходит минут за пять.
Узумаки лежал на парте лицом к окну и слушал музыку:

-Привет - сказал Учиха подойдя к Наруто и высунув наушники из его ушей.

-Привет - радостно произнес омега, и подняв голову посмотрел на Саске.

-Это что? - встревоженно спросил альфа увидив фингал на лице Узумаки.

-Да так ничего серьезного, какие-то омеги пристали. Ну~у мы и того...

-Мда~а... ты хотя бы сильно их побил? - с серьезным выражением лица спросил альфа...

Урок физ-ры:

-Здравствуйте класс - громко выкрикнул физрук в самом начале урока - сегодня из-за того что другой учитель заболел у нас будет совмещенный урок с 2-а классом.

Р.s Наруто в 2-b...

Pov Наруто

"Так 2-а? А не там ли случаем Саске учится?"

-Ну что ребятки, а сейчас играем в баскетбол. Классы против друг друга - сказал физрук и кинул нам мяч.

Прошло 10 минут.

Наша команда проигрывает со счетом 14:20 ну ничего отыграемся.

-Наруто берегись - выкрикнул кто-то, я оборачиваюсь и меня со всей силы ударяет мяч по носу и я падаю...

Pov Саске

-Наруто берегись - и я слышу как омега упал.

Вокруг него уже толпилась небольшая кучка. Я благополучно ее расталкиваю и вижу такую картину.
Наруто чуть приподнят на локтях, весь в слезах и из носа идет кровь:

-Солнышко мое, сильно больно? - сажусь около него и приобнимаю, пытаясь успокоить - давай я тебя в больницу отвезу? - и получив кивок, поднимаю его на руки и везу к знакомому доктору.

Спустя пол часа

-Ну что Дей, все хорошо? - спросил я Дейдару когда он вышел от Наруто. Дейдара это тот самый врач, еще и возлюбленный моего брата Итачи.

-Да, перелома нет. Саске отведи его домой, хорошо?

-Да, спасибо...

_____________________

Тадаа, знаю мало, но постараюсь выпустить главу завтра. Ставте 🌟 если понравилась глава, и пишите комменты.
Люблю, целую ваш Fox♥

Проиграл, выполняйМесто, где живут истории. Откройте их для себя