Бонус)

9.7K 463 48
                                    

Месяц до первой встречи Саске и Наруто...

-Он довольно милый - ухмыльнулся Гаара и посмотрел на Саске.

-Тронешь его, убью. - твердо сказал альфа и осмотрел своих друзей - Это касается всех...

Начало нового учебного года. В школе много новых учеников и Наруто в их числе. Этот светловолосый омега привлек Саске. Запах от него шел хоть и слабый, но о~очень приятный. Многие альфы запали на него, хоть и сам Узумаки этого не подозревал.

Наверное из-за его популярности у альф, омеги не горели желанием подружиться с ним, но Наруто не расстраивался ведь его лучший друг из интернета как оказалось тоже учится в этой школе, только сейчас он в другом городе и приедет только через пару дней.

С каждым днем наблюдая за Узумаки Саске все сильнее влюблялся в него.

"Как мне сделать так чтобы он стал моим?"

Учихи не были глупыми людьми и поэтому у Саске уже на следующий день был готов план, только вот он пока не знал как его осуществить.

В этом ему очень помог Киба который вернулся в город через неделю и стал ходить в школу...

-Помоги мне - только и сказал Саске подойдя к альфе пока Наруто куда-то отошел.

-А? - Киба немного удивленно посмотрел на Учиху. Все таки не каждый день к тебе подходит президент школы с просьбой о помощи. - Хорошо, чем помочь?

Рассказав свой план Саске сказал выбрать удобный момент и перед тем как Киба начнет выполнять план отослать ему смс.

День встречи Саске и Наруто.

-Хей, Наруто - весело улыбнулся Киба и подошел к другу. Может сыграем после школы на желание?

-Хм, а почему бы и нет - омега улыбнулся и начал готовиться к уроку.

Когда все уроки были закончены два друга одни из первых выбежали из школы и встав недалеко от выхода начали играть.

"Начинаю, приготовься" - отослал заранее приготовленную смс-ку Киба когда выиграл.

-Только не слишком трудное - сказал с небольшой надеждой Наруто.

-Хорошо, тогда... Первому альфе кто выйдет из школы ты должен предложить встречаться - выпалил Киба и стал ждать реакции омеги.

"Только бы согласился" - подумал парень и пожелал Саске удачи...

____________

Я решил написать бонус))).
Как вам? Напишите свое мнение в комментариях, будет интересно почитать.
Возможно в будущем напишу бонус по детям Наруто и Саске, хд. Так что если вам понравится, то ждите.
Люблю, целую ваш Fox♥
Извините что не пишу другой фф, я лежал в больничке. Сегодня потараюсь выложить)))

🎉 Вы закончили чтение Проиграл, выполняй 🎉
Проиграл, выполняйМесто, где живут истории. Откройте их для себя