глава 9

18.8K 708 92
                                    

-Куда мы едим? - обратился Узумаки к Учихи когда они начали выезжать из города

-Поедим знакомить тебя с моими родителями. - не отрываясь от дороги проговорил Саске.

-Всмысле с родителя? Ты никогда не говорил про своих родителей.

-Ну они уезжали в другую страну у них там что-то в компании случалось - обьяснил Саске.

-А если я им не понравлюсь? Тем более ты даже меня не метил. Вдруг они подумают что у нас временные отношение... Хотя так оно и есть. - спустя минуту добавил Наруто.

-Не говори ерунду у нас не может быть временных отношений. Тем более мы истинные. - немного повысил тон альфа.

-В..всмысле истинные? Я не чувствую твоего запаха. - немного заикнулся омега.

-Я состаю в клане Учих и мы можем скрывать свой запах, а когда захотим выпускаем его. Тоже самое было сегодня, когда к тебе приставал какой-то индюк. Я почувствовал твой страх и выпустил запах. - пояснил Саске.

-А сейчас можешь выпустить? - улыбнувшись произнес Наруто.

-А у тебя течка раньше времени не начнется? - вопросом на вопрос спросил Саске.

-А что может? - недоумевающе воскликнул омега.

-Вот когда будет течка тогда и выпущу. - немного посмеялся альфа - Мы приехали. - и поцеловав Узумаки в щечку вышел из машины.

Наруто последовав примеру Учихи, тоже вылез из машины.
Саске позвонил в дверь и через минуту им открыла женщина на вид 35 лет. С такой же внешностью как у Саске, только с длинными волосами.

-Привет мам, знакомся это Наруто он мой омега - первым заговорил Саске, и поцеловав свою маму в щечку прошел внутрь утягивая Узумаки за собой.

-Привет сына. Здравствуй Наруто. - мило улыбнулась женщина.

-Здравствуйте... э~э~э - замялся Узумаки.

-Называй меня Микото. Пошлите на кухню все уже там.

-Привет отец. - зайдя на кухню и поздаровавшись с отцом Саске сел за стол и усадил Наруто рядом - знакомся это Наруто, мой омега.

-Привет, привет. Я Фугаку - поздаровался в ответ старший Учиха. - я так понимаю у нас сегодня вся семья в сборе - на немой вопрос сына он ответил. - Итачи с Дейдарой тоже приехали.

-Вы нас звали? - на кухню зашли двое перечисленных - опа отото что ты тут делаешь? -  удивился Итачи, а потом посмотрел на красного Наруто - у вас что ничего не было?

-Аники заткнись - с усмешкой сказал Саске, когда Дейдара дал Итачи подзатыльник.

В это время Микота уже успела накрыла стол.

После ужина когда все убрали. Все решили переночевать здесь. Тем более все жутко хотели спать. Поэтому родители ушли в свою комнату, Итачи и Дейдара в бывшую комнату Итачи, Саске и Наруто в бывшую комнату Саске.

Сходив в душ Наруто лег на кровать и стал ждать Саске.
Через 15 минут он вышел из душа. В одних шортах и суша голову полотенцем.

Повесив полотенце на крючок он лег около омеги, а тот в свою очередь теснее прижался к альфе.

-Люблю тебя - в грудь Учихи проговорил он.

Саске поцеловал его в лоб и  выключив светильник накрыл их одеялом.

-И я тебя.

__________________________

На такой спокойной ноте заканчивается эта глава.
Где-то недельку главы не будут выпускаться. Так как я уезжаю в гости, а там нет инета. Так что не теряйте. Буду там писать, а как приеду выложу.
Не забывайте ставить ⭐ и писать комментарии.
Люблю, целую ваш Fox♥

Проиграл, выполняйМесто, где живут истории. Откройте их для себя