глава 5

22.7K 829 310
                                    


-Наруто? – Саске хитро улыбнулся и посильнее прижал омегу к себе.

-А?

-Я тебя изнасилую...

-АГА ЩАС, РАЗМЕЧТАЛСЯ. ОТПУСТИ МЕНЯ, ПЕДОФИЛ. – Наруто стал брыкаться и стараться выбраться из захвата брюнета.

-Не кричи... Подумаешь переспим.

-Я ПРОТИВ ЭТОГО, ОТПУСТИ МЕНЯ СЕЙЧАС ЖЕ.

-Саске, кого ты опять насилу...ешь. - с невозмутимым видом в комнату зашел Итачи и уставился на представшую перед ним картину.

-Итачи уйди, я занят – зло посмотрев на брата, Саске попытался стянуть с Узумаки хоть какие-нибудь вещи.

-Итачи-семпай, спасите меня.

-Отото, что происходит? Отпусти ребенка. Уже детей насилуешь. – несмотря на то, что парни были примерно одного возраста, Саске выглядел более зрело, поэтому старший Учиха решил, что Наруто младше его брата.

Итачи подошел к кровати и снял с нее Саске.

-Аники, отпусти меня – спокойно сказал Саске, при этом, пытаясь, вырваться. Тут с кровати послышались всхлипы. – Наруто, мальчик мой, ну что ты плачешь? – Учиха младший сел на кровать и приобняв омегу начал его успокаивать.

-Саске, не надо — тихо говорил Узумаки, всхлипывая.

-Все хорошо, милый. Никто тебя не тронет. Прости, наверное сильно испугался. Поспи немного, тебя никто больше не обидет.

Уложив Наруто спать, Саске пошел в зал, где его ждал Итачи, который успел смыться из комнаты.

-Ну, и как зовут этого красавчика? - задал вопрос Итачи, когда Саске сел в кресло.

-Это Наруто и мы с ним истинные - с гордым видом заявил Саске.

-А ты уверен в этом? - приподняв бровь спросил Учиха старший.

-Конечно. У него такой манящий запах. Даже когда не было течки и запах был слабый, он очень притягивал.

-Ясно, надеюсь ты прав. В любом случае я не буду тебе запрещать что-либо. Ну всё равно, поздравляю тебя братишка и удачи. Хотя, если вы правда истинные здесь и удача не нужна особо, раз вы уже встретились. – улыбнувшись и встав с дивана произнес Итачи – может нальешь братику кофе?

-Итачи, ты не меняешься – усмехнулся Саске и отправился на кухню, делать кофе брату.

______________________

Облом ребятки? Ну ничего так даже интересней. Проявляйте больше активности и главы будут выходить чаще.
Люблю, целую ваш Fox

Проиграл, выполняйМесто, где живут истории. Откройте их для себя