Всем привет! Меня зовут Маша. Друзья называют Yamaha R1. Мне 16 лет, русые волосы до поясницы, карие глаза и не много пухлые губы. С фигурой все хорошо. Грудь, попа при себе. Парня нет, но есть парень которого я очень сильно люблю. Мы даже встречались 4,5 месяца. Но потом расстались. Я сильно переживала по этому поводу, и ушла в себя, меня никто не понимал кроме моей подруги Лизы. Все меня жалели, я жутко ненавижу когда меня жалеют. У Стаса есть друг Миша, и они братья по крови. Прошло уже чуть больше двух месяцев как мы со Стасом расстались. Я все ещё скучаю по нему, но стараюсь не показывать этого.Когда мне было 8 лет от нас ушёл отец, я скучаю по нему. У меня есть сестра Юля, хоть она и строга ко мне, но все равно люблю её. Брат Максим его тоже очень сильно люблю. Мама Марина она мне помогает всегда и во всем. И отчим Олег. Он часто меня избивает, из-за него пару раз вскрывала вены, но это вошло в привычку и теперь часто режу руки. Хорошо, что Стас с Мишей не знают о его отношении ко мне. Хоть это и в мечтах, чтобы рассказать им о моём отчиме, но все равно я когда-нибудь им расскажу. Они мне как братья. Я очень им благодарна за все. Сегодня было обычное утро. Как обычно, я проснулась, сходила в душ и сделала все водные процедуры, позавтракала оладьями с клубничным джемом и кофе. Собралась и пошла в школу, зашла за Лизой, мы пришли в школу, как обычно, раньше всех. Мы слушали музыку, бесились. Прозвенел звонок, как обычно, я пришла первая, мои одноклассники опаздывают. Мы сидели с учителем и ждали моих одноклассников. Сложно учится когда ты единственная девочка в классе. Вот пришли мои одноклассники и начался урок. А вместе с ним и оскорбления в мою сторону. Я пытаюсь сдержать слёзы, у меня получилось. После звонка я выбежала из класса быстрее всех, и направилась в туалет. Забежала в кабинку, достала лезвие из рюкзака, и провела по запястью. Одна полоса, две, три... и так еще шесть раз. Помыла руки, забинтовала и вышла из туалета. Ко мне подбежала Лиза, взяла мою руку и начала кричать на меня.
- Ты что чокнулась?! Нафиг ты такое делаешь?!
- Ой Лиз, кто бы говорил. Ты сама режешься и ничего — Сказала я и закатила глаза
Мне можно, тебе нельзя — Сказала Лиза
- Это ещё почему? - Я посмотрела на неё не понимающих взглядом
- Тебе напомнить, что ты Стасу пообещала? Или как расстались для тебя эта клятва уже не действительна? - Уже орала на меня Лиза перед всей школой
- Только не говори ему прошу — Уже шёпотом попросила я, и посмотрела ей в глаза
- А вот возьму и скажу!
- Нет Лиз, пожалуйста, не говори, он меня убьет — Просила я её, у меня появились слёзы на глазах
- А вот не хер такое делать — Она взяла телефон и набрала Стаса
А теперь поясню, что же я обещала Стасу. Когда мы встречались, я дала ему клятву что не буду страдать "Фигней" как выразился Стас. То есть я не буду разбивать кулаки о стены, стёкла и т.п, а также я не должна прикасаться вообще к лезвию. Но я его ослушалась. Надеюсь он будет снисходителен.
*********************************************************Телефонный разговор************************************************************* - Алло Стас привет
- .....
- Да нормально, я позвонила тебе что-бы кое-что рассказать
- .....
- Тут такое дело.... В общем Маша опять...
Дальше я ничего не слышала потому что отключилась
Pov Лиза
Я повернулась и увидела Машу без сознания. Блин только этого мне не хватало. Сказала Стасу что бы он приехал и забрал нас из школы. Через некоторое время приехал Стас. Взял Машу на руки и мы поехали ко мне домой. Когда мы приехали я обеззаразила Маше руку и поменяла ей повязку. Мы со Стасом остались дома, он отмазал нас от школы на три дня. Мы сидели и смотрели фильм, бесились и слушали музыку.
Pov Маша
Я проснулась у Лизы дома. Сходила в душ, сделала все водные процедуры и переоделась в одежду, что мне оставила Лиза и пошла в зал там сидели Лиза со Стасом. Они меня не заметили, ну и хорошо. Я подошла сзади и хотела их напугать, но Стас повернулся и сказал:
- Ну как спалось силфхармер?
- Эмм нормально, а кто это такие? - Посмотрела я на него не понимающим взглядом.
- Это те люди которые режут себя, и любят причинять себе боль. Они даже не чувствуют её - Перебила Стаса Лиза
- А почему я у тебя дома? - Спросила я её и строго на неё посмотрела.
- А что мы должны были прийти к тебе домой и сказать " теть Марин всё нормально, просто она вскрыла вены из-за одноклассников" и уйти? - Сказала Лиза жестикулируя руками.
- Ну да глупо бы вышло. А где моя одежда? - Спросила я её.
- Я ее постирала т.к она испачкалась
- Спасибо — Сказала я и обняла подругу. Она лишь улыбнулась и обняла в ответ
- Куча мала — Крикнул Стас и прыгнул на нас.
- Слезь жирный — Кряхтела я.
- Значит я жирный да? - Сказал Стас и надул губы как ребенок.
- Ну не дуйся Стасик. Хочешь я и тебя обниму?
- Неа —Сказал он и отвернулся от меня.
- Ну, а что ты хочешь?
- Поцелуй меня — Сказал он и показал на свою щеку.
- Ну Стас — Сказала я и вздохнула.
- Я Стас уже 18 лет. Так что давай без вздохов мне тут — Скомандовал он. Нет я конечно не против была поцеловать его, но я побоялась что чувства опять вспыхнут и мне опять будет больно. Потому что я знаю, наши чувства не взаимны, и я ему в качестве девушки не нужна.
- Ну ладно. Уломал — Сказал я, и потянулась к нему, чтобы поцеловать в щечку. Но эта хитрая жопа макаки повернулась и получилось так, что я поцеловала его в губы. Я пыталась отстраниться, но он значительно сильнее меня.
- Воу голубки полегче — Сказала Лиза и посмотрела на Стаса злым взглядом, и отстранила его от меня.
- А что такого? - Спросил Стас и сделал ангельское личико.
- Да нет ничего. Есть хотите? - Спросила она нас.
- Ты думаешь о том же о чем и я? - Спросила у Стаса и посмотрела в его глаза. Я готова утонуть в этих небесно-голубых глазках. Все Маша тихо вы просто друзья! Ругала я себя в мыслях.
- О боже. Только не это — Простонала Лиза и ударила себя по лбу рукой
- На перегонки до кухни - Крикнули мы со Стасом одновременно. И рванули на кухню.
***********************************************************************************************
Не судите строго я ещё учусь писать книги. Следующую главу постараюсь выпустить как можно скорее. Простите за ошибки.**********************************************************************************************
ВЫ ЧИТАЕТЕ
† my life †
Teen FictionМы всегда будем вместе?! Обещал ты мне, но это была ложь! Для тебя все это было пустым звуком. Но я до сих пор помню наши дни по минутам. И не могу забыть тебя. Прости и прощай