Глава 4

11 1 0
                                    

Когда я проснулась, парней уже не было. А проснулась я позднее чем обычно. Протянувшись я взглянула на часы. Сейчас только 15:48. Что?! Я встала и начала метаться по комнате ища глазами, что же мне надеть. Лиза сидела на кухне и пила черничный чай, и листала ленту в Instagram. Я навела себе кофе и села рядом.
-Привет - Мило улыбаясь поздоровалась я с ней
-Привет, зайка. Как спалось? - Спросила она и подняла на меня взгляд.
-Нормально. Слушай может пойдём в парке погуляем, после чаяпития разумеется? -Спросила я Лизу, и сделала глоток горячего напитка.
-Да пойдем. А то дома уже скучно даже с парнями. А потом сходим в клуб, да? Или ты против? - Спросила Лизка, подняв одну бровь и взглянув на меня
-Да нет, не против. Через 15-20 минут, встречаемся в гостиной, идет? - Сказав это, я пошла вверх по лестнице и свернув за угол зашла в комнату.
Я одела: джинсовые шорты, чёрную футболку с надписью и белые кроссовки Reebook. На голове я сделала небрежный пучок. Макияжа было по минимуму, накрашенны ресницы и блеск для губ. Ещё раз посмотревшись в зеркало, я спустилась вниз. Через 2-3 минуты спустилась Лиза. Она была одета в : тёмные джинсовые шорты, серую футболку и белые кроссовки. Макияжа почти не было. Немного подкрашенны брови, ресницы и губы. На голове "конский хвост". Телефон я оставила дома. Выйдя из дома мы направились в кафе. Я взяла: холодный кофе, а Лиза колу со льдом. Мы вышли из кафе, и обсуждая все на свете преодолели расстояние от кафе до парка. Зайдя в парк, мы сели под деревом и наслаждаясь природой пили свои напитки. Через некоторое время, мы начили бесится. Я запрыгнула Лизе на спину. Она побежала в сторону фонтана и сбросила меня туда, я начала пищать. От того что одежда намокла, она неприятно липла к телу. Я начала брызгать на неё. На нас смотрели все кто находился поблизости. Те кто проходил мимо косились на нас как будто мы ненормальные. Некоторые даже крутили пальцем у виска, а нам было всё равно. Взяв её за руку и подтянув на себя я опрокинула её в фонтан. Мы начали бегать по кругу и брызгатся, на самом деле мне было всё равно. Нам было весело и мнение окружающих мне плевать. Когда я окончательно устала, я села на край фонтана. Отдышавшись, я посмотрела на подругу. Она легла на дно фонтана и делала " водяного ангела" как снежный только в воде)). Хорошо, что телефоны мы оставили дома. Вытащив подругу из воды мы пошли по направлению к качелям. Сев на лавочку я подняла голову и рассматривала облака, а Лиза тем временем каталась на качельке. Мимо проходящие люди, повторяли мои действия и смотрели в небо, пытаясь разглядеть, что же я там увидела. Я почувствовала руки на своей талии и запищала от ужаса, а вскоре и от радости, поняв кто меня обнимает.
-Ты можешь не так громко кричать? Аж уши заложило - Сказал обиженно Цербер
-Миш ну прости. Я же не знала, что это ты. Кстати, а что ты тут делаешь?
-Я... У меня тут встреча - Сказал Миша
-Аа ясно, а с кем? - Хитро улыбаясь спросила я. Он хитро улыбнулся
-С матушкой природой блять. Что за вопросы? Малая, мне иногда кажется, что ты меня ревнуешь - Серьёзным тоном сказал он, а в конце заиграл бровями. Ну это Миша)
-Конечно ревную, ты ж мой зайка) - Улыбнулась я и обняв чмокнула в щеку от чего на лице Михаила расплылась улыбка.
-Цееербер!! - Лиза увидев Мишу сразу кинулась к нему.
-Привет! - Улыбнулся он ей, и обняв потрепал по голове, тем самым портит ее прическу. Лиза начала убирать его руки от своей прически, а я смотря на всё это начала смеяться.
-Кстати, а ты почему без Стаса? - Прекратив отмахиваться от него спросила подруга
-Александре стало плохо, и он решил остаться сегодня с ней
(Поясню: Саша-это девушка Стаса)
-Ааа ясно - в унисон кивнули мы с подругой, и посмотрев друг на друга улыбнулись
Мы разговаривали минут 20. Но потом Цербер ушёл. Мы купили себе мороженое. Спокойно поедая вкусное лакомство мы вспоминали весёлые моменты связанные с парнями, и просидев так ещё час-два мы все же решили идти домой. Т.к было около девяти, уже начало темнеть, а нам ещё собиратся в клуб. Придя домой, каждая поднялась к себе в комнату и усердно готовилась к походу в клуб. Я одела: чёрное платье чуть выше колена, и туфли в тон к платью. Волосы я выпрямила и оставила их распущенными. С макияжем я решила не заморачиваться, что бы не быть похожей на девушку лёгкого поведения, которых там пруд-пруди.Я лишь накрасила губы, подкрасила ресницы и припудрила носик. Спустившись вниз я увидела Лизу. Она вызывала такси. Выглядела она ничуть не хуже меня. Красное платье такой же длины как и моё, чёрные туфли на невысоком каблуке, волосы она накрутила и оставила распущенными.
-Люди! Бегите! Еланская вышла на охоту?! - Крикнула я, когда мы вышли на улицу. Подруга шутливо ударила меня в плечо
-Скорее пусть бегут симпатичные парни, мне девушки не нужны - Подмигнула она мне и мы заржали, согнувшись пополам. Мы сели в такси. Назвав мужчине адрес, мы двинулись с места. Через 15 минут мы были на месте. Расплатившись с таксистом, мы вышли на улицу. И моим глазам предстало небольшое здание серого цвета. Над входом висела неоновая вывеска с названием клуба. Клуб назывался "One night"
Клуб открылся довольно недавно, но не смотря на это о нем знает много людей. Самое здание ничем не отличается от соседних. Зайдя внутрь в нос ударил запах алкоголя, и дыма от сигарет. Этот запах стал в горле комом, но уняв эту внезапно накатившую волну тошноты, прошла вперёд к барной стойке. Заказав 2 бутылки текилы, 4 коньяка, 1 абсента. Забрав заказ мы двинулись на второй этаж к столикам. Когда мы уже прилично выпили я пошла танцевать. Танцую я слава богу нормально. Через не сколько минут у меня пересохло в горле. Поднявшись к нашему столику я выпила две рюмки текилы и закусила лимоном. Проверив нет ли пропущенных, я спустилась на танцпол и опять начала двигаться. Во время танца я почувствовала чьи то руки на своей талии, и ласковый шёпот возле уха.
-Ты не против уединиться в одной из комнат? - Прошептал он мне на ухо.
У меня сработал рефлекс. И теперь парень стоял согнувшись пополам и держась руками за своё достоинство. Подняв голову его взгляд встретился с моим. В зале было темно, но его взгляд я увидела. В его глазах сверкала злость, но лица я так и не увидела. В следующую секунду меня потащили в неизвестном для меня направлении.
Я начала вырваться и пыталась вытащить свой локоть из его цепкой хватки. Кричать было бесполезно, потому что музыка заглушила бы мои крики. И меня просто на просто никто не услышал бы. Когда меня затащили в более менее тихое и безлюдное место. У меня случился приступ паники. Когда мой "похититель" повернулся, гримасса ужаса застыла на моём лице. Передо мной стоял в оцепенении......

† my life †Место, где живут истории. Откройте их для себя