Глава 3

29 1 0
                                    

Проснулась я раньше остальных. Да парни остались у нас. Почти всю ночь я не спала! Думала о Стасе, и о том, что между нами происходит. Он вроде любит меня, но все равно говорит что бы мы остались друзьями, я как дурочка соглашаясь, но не могу забыть все, что между нами было. Я зашла в ванную и посмотрела в зеркало, лучше бы я этого не делала. Глаза опухшие и покрасневшие от слез, на голове воронье гнездо. Я плакала всю ночь, потому что не могу понять, что же происходит у меня в жизни! Мне нравился Стас, но сейчас я не могу утверждать этого с уверенностью в 100%.
Но Мишин вчерашний поцелуй не выходит у меня из головы! Он мне просто друг, но он поцеловал меня так нежно и искренне, что я запуталась во всем, что происходит со мной. Взяв расческу и кое как расчесав свои волосы, я спустилась в вниз и увидела, что Лиза сидит на коленях у Миши и кушает у него с рук. Это выглядело мило, но в сердце что-то предательски защемило. Хорошо, что я спустилась тихо и меня никт о не заметил. Настроение испорчено на весь день! На лестнице я столкнулась со Стасом он пожелал мне доброго утра и одарил своей незабываемой улыбкой. Я зашла к себе в комнату и закрыла дверь, легла на кровать и просто рассматривала потолок. Блин! Я совсем забыла о вчерашней встрече. Переведя взгляд на полочку находившуюся возле кровати, увидела 3 пропущенных от Коли. Надеюсь он не сильно обиделся на то, что я вчера не пришла на встречу. Поясню! Коля это мой давний друг, мы перестали общаться, но недавно снова начали общаться и вот он мне назначил вчера встречу. Он хотел о чем-то поговорить, а я не пришла. Взяв телефон я набрала Колю и через минуту он ответил. Извинившись за то, что я вчера не пришла договорилась с ним о встрече через 20 минут около нашего с Лизой любимого парка. Собравшись я сделала нежные локоны. Оделась я просто, но со вкусом, т.к сейчас середина сентября и на улочках нашего города ещё тепло, я одела: нежно-розовое платье чуть выше колен и мятного цвета босоножки на платформе, сверху я надела кожаную куртку. Макияж я делать не стала, а просто накрасила ресницы, подкрасила губы блеском и замазала тёмные круги под глазами, я спустилась вниз. И поняла, что на меня смотрят три пары глаз.
-Даже не покушаешь? - спросила Лиза
-Аппетита нет, да и спешу к тому же, давай в следующий раз? - Посмотрела я на неё и выдавила из себя подобие улыбки. Получив одобрительные кивок от Стаса и Лизы я развернулась и пошла по направлению к двери. Я уже хотела открыть дверь, но услышала, как кто-то встал из-за стола и идёт в мою сторону. Повернувшись я увидела злой - нет гневный взгляд Цербера.
-Ты куда так рано? И почему так одета?! - Повысив голос смотрел он на меня. А я просто стояла и рассматривала лицо Миши. Даже не знаю, что я пыталась там найти. Он был напряжен и зол одновременно. Глаза потемнели, желавки напряженны, он медленно вдыхал и выдыхал. Мне показалось это забавным, и я хихикнула.
-Миш, я в кафе, просто захотелось немного прогуляться, и если я не потороплюсь, то я буду целый час стоять в очереди. Так, что прости -  Улыбнулась я и чмокнула его в носик. Он даже дернулся от неожиданности. Мне пришлось соврать ему что бы избежать лишних вопросов.
Через 10 минут я была на месте. Подойдя к фонтану я присела на край, и начала осматривать парк. Не смотря на раннее время, в парке было достаточно людно. Ну конечно, кто не хочет провести время с семьёй в выходной день? Покататься на велосипедах, прогуляться или просто посидеть в теньке под деревом. Из раздумий меня вывела холодная вода! Оказывается пока я сидела и рассматривала парк он прибыл на место назначения и обрызгал меня водой из фонтана! Абсурд!
-Ты с ума сошёл?! Зачем так делать?!
-И тебе привет! Нет я впорядке, спасибо что спросила. Я просто звал тебя, но ты не откликалась, вот я и подумал - Невинно улыбаясь, он завёл руку за голову и почесал затылок
-Ты как ребёнок честное слово! - сказала я закатив глаза.
Он присел рядом со мной. Люблю осень! Прохладный ветер, чуть влажный воздух, листья на деревьях меняют окраску и спустя некоторое время падают на землю создавая ощущение радуги. Из раздумий меня вывел щелчок пальцами перед глазами, я аж дернулась.
-Маша, ты тут? - Он смотрел на меня и щёлкал пальцами перед глазами.
-Да да, прости. Задумалась просто, так о чем ты хотел поговорить? - переводя тему, я посмотрела ему в глаза.
-Маша, я давно хотел сказать... В общем.. Я не знаю с чего начать.. Кароче говоря, я люблю тебя! - Выпалил он на одном дыхании. Эти слова привели меня в шоковое состояние. И пару секунд я просто смотрела на него хлопая ресницами. Спустя ещё пару секунд я откашлялась и за правила выбившуюся прядь волос за ухо и ответила.
-Коль, я тебя понимаю, но - Я замолчала подбирая слова - прости у меня нет к тебе симпатии, а уж тем более каких-то определённых чувств. Не обижайся на меня, прости - Сказав это я встала и направилась к выходу. Он остановил меня у выхода из парка и притянув к себе, впился в мои губы, как будто ожидая, что после этого у меня проснуться к нему чувства. Быстро оттолкнув его от себя я ударила его по щеке. Развернувшись я пошла от парка подальше. Придётся ещё зайти в кафе и взять ребятам чего-нибудь вкусненького. В Кормане кожанки я почувствовала вибрацию. Даже не обратив внимания на экран гаджета, я ответила.

† my life †Место, где живут истории. Откройте их для себя