Спорим никто не подумать не мог, что одно желание может изменить всю подальшую жизнь. Главная героиня убедилась что это вполне возможно .
***
Милая девочка с волосами темнее ночи тихо посаповала на кровати, пока один солнечный лучик не решил поиграть в игру,, Разбуди меня вконец. " Девушка сонно потянулась и открыла свои васильковые глаза. Маринетт вчера очень поздно лягла, посколько один наглый Кот решил поиграть в карты на желание. Она погрустнела когда вспомнила свой фатальный проиграш. На выходных Кот прийдет за желанием, когда её родители поедут на конкурс пекарей. А это будет уже завтра. Маринетт отогнала все мысли и побежала в школу. Алю она встретила возле ступенек.
- Привет, подруга. Сегодня без опоздания !
- Меняемся.
И они засмеявшись войшли в здание.
День пройшел очень быстро и вот настало завтра которое принесло наглого Кота в черном латексе.
И вот Он стоит в её комнате.
- И так, Принцесса, готова ли ты исполнить моё желание?
- Меньше болтай, я слушаю.
- Поцелуй меня!
- Что?
- Всего один поцелуй. Если не понравится я отступлю.
Маринетт знала что Кот её любит, поэтому она всё- таки согласилась.
- Ург... Хорошо. Я сделаю это, но только один поцелуй.
- Как скажешь, Принцесса.
Маринетт вышла и убедилась что родители уже уехали. Она стала напротив парня, положила свои руки ему на плечи и нежно поцеловала. Она посмотрела в его окутаные пеленою глаза и между ними пробежала искра. Она начала страстно целовать его губы и зарылась руками в светлые волосы. Кот же начал исследовать её небо и ласкать девьяче тело руками. Он положил Маринетт на кровать и снял её рубашку не отрываясь от желанных губ. Он м'ял их, посасывал, отягивал и просто кусал. Девушка стонала и выгибалась. Кот отстранился и посмотрел на нее, взглядом спрашивая не будет ли она жалеть. Маринетт ответила на немой вопрос просто поцеловав. Она посмотрела на него и,увидев что он ещё одетый, потянула за бубенчик, оголяя его прекрасный пресс. Она провела пальчиками по кубикам и Кот рванно застонал сквозь поцелуй и немедленно возбудился. Маринетт только хихикнула.
Он снял её лифчик и начал играть языком с её грудью. Маринетт начала задыхаться от наслаждения. Кот целовал и оттягивал уже набухшие соски. Маринетт уже не стонала, ей не хватало воздуха, она урывысто дышала.
Он снял её бриджи и в последний спросил не пожалеет ли она. Маринетт только помахала головой. Кот знял штаны и медленно вошел в нее и застыл когда сыневласка закричала. Он дал ей привыкнуть, а потом начал медленно двигаться. Боль вскоре заменилась наслаждением и девушка начала двигаться в такт бедрами. Удовольствие сменяло наслаждение и наоборот. Вскоре они оба кончили. И только сейчас до Маринетт дошло содеяное и она покраснела. Но ей нравилось это и она не жалела.
- Это было прекрасно, Принцесса.
- Мне тоже понравилось, Котик.
Они провели ночь вместе, а на утро Кот ушёл. Маринетт же решила отоспаться.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странное желание.
FanfictionЖелание, которое изменило жизнь Маринетт. Но здесь она больше не Леди Баг и счастливый конец бывает не всегда.