Разоблачение

1K 28 3
                                    

На следующий день Мари сидела в классе и пыталась угадать Нуара в учениках. Она мысленно приставляла чёрные ушки и маску. Под внешность попадал Адриан и Франс, из параллельного класса. Посколько с вторым она не была знакома, то решила проверить одноклассника. Девушка встала с скамейки и подошла к парню.
- Эмм... Привет. Как дела?
- Привет, Маринетт. Отлично. Ты что то хотела?
- Да. Ты сможешь подойти сегодня в парк, мне нужно с тобой поговорить.
- Я постараюсь.
- Спасибо.
Уроки закончились на удивление быстро. Мари с Альей пошли домой вместе. Маринет поднялась к себе в комнату и начала готовиться к встрече. Она надела синее платье в белый горошек. Взула белые босоножки на пяти сантиметров каблуке. Спустившись, она пошла на место встречи. Парень уже был там. Девушка подошла к нему и они молча двинулись в сторону набережной. Вскоре тишину пришлось прервать.
- Адриан, а что ты делаешь в свободное время?
- У меня его почти нет. Я хожу на фехтование, китайский; Играю на фортепиано. Ну и конечно же фотосессии.
- А как насчёт героичности?
- Ну, у меня есть костюмы Леди Баг, как и в каждого человека.
- А Супер Кота?
- Зачем мне он, я и есть С.. То есть, я хотел сказать, что он и не такой классный.
  Тем временем ребята подошли в мало проходимое место на набережной. Возле дороге они нашли заброшенный домик и решили зайти. Но когда увошли в здание то дверь захлопнулась. Вдруг Мари начала вести себя очень странно. Она прижалась к парню и начала водить руками по его телу. Парень, который и там еле держался, резко вздрогнул. Девушка толкнула его на, неизвестно где взявшуюся, кровать и нависла сверху.
- Ну, не нужно лгать, Котик.
  Её горячое дыхание сводило Адриана с ума. Он неосознанно рвано вздохнул и не стал отрицать ранее сказаное. Девушка посчитала это согласием и продолжила начатое. Она медленно расстегнула его рубашку и провела мокрыми ладошками по кубикам на животе. Медленно водя по торсу туда сюда девушка возбуждала парня всё больше, она чувствовала это своим бедром. Мари, переборов смущение, осторожно сняла с парня брюки и погладила уже поднявшийся бугорок. Она, сексуально изгибаясь, сняла из себя одежду, оставшись лишь в одном нижнем белье. Адриан уже не мог говорить, лишь застонал, глядя на желанную девушку. Он понял её задум и был удивлён её смелостью. Тем временем девушка времени не теряла. Она сняла его боксерки и осторожно взяла в руки его набухший орган. Медленно взяла Его в рот и начала движение, стараясь не сбежать от стыда. Парень не её действия застонал, стыдясь этих сладких звуков. Но вскоре взял себя в руки и начал помогать Маринет, задавая темп и глубину ,,занурывания".

Странное желание.                  Место, где живут истории. Откройте их для себя