Знакомство с родителями

797 25 5
                                    

   После поцелуя ребята встали и начали убирать дом от лишнего мусора. Они собирали пакетики и бутылочки, отыскивали спрятанную одежду, попутно напевая популярные песни.
   Когда всё сверкало от чистоты в дверь постучали. На пороге стояли родители Маринет.
    Мари с Котом были в шоке. Они не ожидали их скорого возвращения, ведь месяц ещё не прошёл.
-Мари,  ты здесь?
-Мамочка, мне нужно тебя кое с кем познакомить!
-Ты можешь объяснить  что здесь  происходит?
-Мама это Адриан,  Адриан это моя мама.
И тут в доме настигла тишина......
    Мари пришлось все  объяснять,  кто это и как он здесь оказался.

Адриану это всё  не нравилось,  и в скорому времени он покинул этот дом, не попрощавшись.
Маринет надеялась,  что Адриан ей поможет объяснить  всё  родителям , но он ушёл,  все проблемы свалились на хрупкие плечи Мари...
Вот и первый минус Андре,  он уходит когда начинаются первые общие проблемы.  Прошло несколько дней,  но парень не объявлялся , Мари уже переживала не случилось ли с ним чего-то  плохого?  В порядке ли он,  живой, ли?  Девушка уже обрывала все телефоны звонила всем общим друзьям.
   - Ох если бы он взял телефон и позвонил.
  Девушка от отчаяния не знала что делать.... 
Через неделю утром когда Мари спала кто-то  постучал  в окно,  девушка открыла дверь Иза дверьми стоял Кот , с букетом цветов и подарком в руках. Радости Мари не было предела она настолько была рада, что ей было все равно  на подарки , цветы,  она просто, набросилась на героя, и больше не хотела его отпускать.
-  Воу-воу, тише-тише меня всего неделю не было,  что изменилось?  Я здесь не, волнуйся.
Мари не хотела его слушать.  Она просто хотела что б он её обнял, и уже не отпускал.
- Ой, а, что же мы стоим на балконе, проходи, выпьем  чаю, или ты,хочешь чего-то по крепче? Родители снова уехали и мне скучно.
    Кот перевоплотился и вошел. Они прошли на кухню или сели пить чай. И вот Адриан всё рассказал, по чему его не было. Мол он думал что делать и как преставиться родителям что бы им понравиться. И после этого он попросил открыть подарок. Открыв упаковку Мари замолчала, и после этого Андре отнес её в спальню и повалил на кровать..
- Ну что начнём  игру?
Как оказалось в коробке была плётка и наручники. Он приковал её к кровати и начал тихо её раздевать. И через мгновение он уже в неё вошёл, и Мари уже стонала от удовольствия и при этом он бил её плёткой. Через час они уже спокойно попивали чай, как ни в чем не бывало..
Они снова вместе нерозлучимая пара.

     Продолжение в следующей главе!

Странное желание.                  Место, где живут истории. Откройте их для себя