Мари понравилось доминирование, но Адриан не дал ей насладиться этим чувством. Он быстро пришёл в себя и перевернул девушку на спину. Парень провёл дорожку с поцелуев от мочки уха к ложбинке на её груди. Потом снова вернулся к губам. Он покусывал их, заплетал танец с языком. Девушка выгиналась от ласк. Парень снял её лифчик и взял пальцами набухшие соски. Сперва поглаживал лишь пальцами, а потом взял один в рот, масажируя второй. Эти ласки Мари были знакомы, поэтому она стонала от переизбытка чувств. Парень же, не теряя времени, пристроился у входа и медленно вошёл. Они двигались в унисон пока, сперва, не кончила Мари, а потом и Адриан. Они откинулись на спину и тяжело дышали. Первым нарушил тишину парень:
- Ну и как ты узнала, что я Нуар?
- Это было довольно просто. Твои ответы, поцелуи, жесты. Все это я замечала и у Кота. А после того, как ты ответил на мои домогания, у меня не осталось сомнений.
- Ты... расстроена? Возможно, я не тот с кем ты хотела бы связываться.
- Ты наверное шутишь. Я все время, до встречи с Котом, была влюблена в тебя. Ты именно тот человек, с которым, я не только хотела связываться, а й связать всю жизнь!
Они ещё полежали, а потом начали одеваться. Через десять минут, домик уже не было видно. Ребята подошли к пекарни и, попрощавшись, договорились созвониться позже.
Через полчаса Мари уже лежала на кровати, рисуя эскизы, попутно вытирая мокрые волосы. Неожиданно кто-то закрыл ей глаза. От страха Мари дернулась и начала падать на пол. Она была готова встретится с холодными досками, но эти планам помешали тёплые руки. Девушка подняла глаза и увидела знакомую нахальную морду.
- Оу... Муррцесса, вы так хотите меня, что падаете прям в руки.
Маринет густо покраснела и отвернулась. Кот засмеялся, не выпуская девушку с кольца объятий.
- Эй, отпусти. Я же могу закричать!
- Ну м кричи. Дома ведь нет никого и не будет ещё две недели.
- Точно! Я уже и забыла. Родители на конкурсе.
- И нам никто не помешает.
Кот начал подходить с нахальной улыбкой. Девушка отступала, пока не столкнулась с стенкой и тут же оказалась в заключении из рук. Мари вздрогнула. Тёплое дыхание Кота на шее взбудоражило тело, разум помутнился, а сердце ускорилось. Но сумев успокоиться, девушка оттолкнула парня. Щеки предательски покраснели в обоих.
- Кот давай не сегодня. Я очень устала.
- Хорошо. Давай смотреть фильм?
- Отличная идея. Только дай своему квами отдохнуть.
Парень перевоплотился. Плагг, вызволенный, улетел восвояси. Ребята сели смотреть фильм. Выбор пал на ,,Оно". Этот ужастик вышел соответственно недавно. При просмотре Мари все время прижималась к Коту от страха, чему парень был несказанно рад.
После фильма девушка уснула. Адриан, тихо позвав квами, отправился домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странное желание.
Fiksi PenggemarЖелание, которое изменило жизнь Маринетт. Но здесь она больше не Леди Баг и счастливый конец бывает не всегда.