Снова? Я не против

1.1K 37 1
                                    

Проснувшись Маринетт увидела синюю розу на кровате. Поняв от кого это, она мило покраснела и нежно улыбнулась. Вдруг кто- то закрыл сзади ей глаза.
- Кот? Это ты?
- А кого ты ждала?
- Никого. Родителей ещё и месяц не будет. Так что это только ты можешь быть.
- Ну, хорошо, Муррцесса. Давай сыграем в игру.
- Ну и какую же ты предлагаешь?
- Правда или Действие. Или боишся?
- Я ничего не боюсь.
Они сели играть и Маринетт попало действие.
- Ну и чего же ты хочеш, Кот.
- Дай подумать... Я хочу французкий поцелуй.
  Маринетт села на него и начала заигрывать с его языком. Кот удивился но поцелуй углубил. Маринетт отстранилась и задала вопрос. Кот выбрал Действие.
- Ну с Муррцесска. Что желаешь. Может стриптиз?
- Нет. Помоги узнать тебя в повседневной жизни!
- Урх... Хорошо.Во- первых: я ходжу с тобой в школу. Во- вторых: моя внешность не меняется.
  Они продолжали играть до ночи. Когда Кот собрался уходить, Маринетт вышла провести его на балкон. Когда Кот хотел её поцеловать в щёчку, но она повернулась и он поцеловал её в губы. Маринетт вздрогнула, но не отстранилась. Кот сначала удивленно изогнул бровь, но потом взял её на руки и занёс в комнату. Он положил девушку на кровать, а сам навис сверху. Он провел дорожку  поцелуев от шеи к мочке уха, медленно стягивая её майку и лифчик. Девушка под ним начала извиваться. Маринетт решила что нужно помочь Коту, поэтому потянула за замочек. Как и в прошлый раз провела пальчиками по прессу. Кот зарычал в губы от возбуждения и силнее сжал её ягодицы. Маринетт это понравилось и она скользнула руками ниже. Кот открыл глаза и застонал. Девушка улыбнулась и сильней нажала там, радуясь стонам парня. Кот не выдержал, повернул девушку и резко вошел. Громкий стон розрезал все неудобства. Он двигался в ней пока, почувствовав что кончает, вышел. Кот снова поцеловал девушку, оделся и выпрыгнул в окно. Маринетт, усталая, уснула.

Странное желание.                  Место, где живут истории. Откройте их для себя