*******
Адриан ходил кругами по комнате и думал про Маринетт.
- Плаг, что она делает со мной? Маленький квами-котенок ничего не ответил, только взял кусочек комомбера и полетел пополнять энергию. Парень вздохнул и пошёл собираться в школу.
***********
Тем временем Маринетт только проснулась и заспешила в школу,не забыв насытиться печенюшками. В школе она была невнимательной, поэтому с кем-то столкнулась. Она подняла свои васильковые глаза и столкнулась с изумрудными, которые были у Кота. Но хорошенько подумав, что его здесь и быть не может, она отстранилась. Какого было её удивление, когда увидела своего одноклассника- Адриана. Раньше ей он нравился, но с приходом Кота, она поняла, что это была лишь симпатия. Она извинилась и они пошли в класс. Маринетт села к Алье.
- Маринетт, расказывай! Почему вы зайшли вместе? Тебе удалось с ним поговорить?
Девушка поняла, что та говорит про Адриана, поэтому быстро ответила:
- Знаешь, Аля, мне он больше не нравится. Моё сердце принадлежит теперь другому.
- Ну, и кто же тот счастливчик?
- Только не смейся! Это Кот Нуар.
- Моя подруга встечаеться с героем Парижа и я этого не знаю! Давай колись, как он?
Маринетт сильно покраснела, но от ответа её спас звонок на урок. Зайшел учитель и девушки начали записывать новый материал. Но они не подозревали, что их разговор подслушал блондин. Адриан был в шоке от услышаного. Он всё время думал, каким дураком был, что не замечал любви синеволоски к нему. Но сейчас он готов всё сделать для неё, ведь она стала ему дороже жизни.
Когда уроки закончились Адриан отнес вещи и, перевоплотившись, отправился к Мари. Он залез в её дом через люк и уселся на кровати, ожидая хозяйку комнаты. И в этот же время дверь открылась и войшла девушка. Она, не заметив Кота, начала переодеваться. Наблюдавший за её действиями парень покраснел. Он бесшумно спустился на пол и подошел к ней, обдавая её шею горячим дыханием. Девушка обернулась и нежно поцеловала героя. Кот удивился, но виду не подал. Парень поднял её и посадил на стол. Он стал целовать ей шею, изредка оставляя засосы.
Девушка лишь тихо постанывала. Кот повалил Маринетт на кровать, держа её руки над головой в замку. Кот начал целовать её нежно, стараясь не сорваться. Но вскоре этот поцелуй перерос в более страстный. Кот одной рукой спирался над Маринетт, а другой гладил её талию. Мари же держала его за голову одной рукой, а другую положила ему на плечи. Маринетт по инерции снова провела пальцами по прессу, в который раз возбуждая. Кот не выдержал, снял её одежду и медленно вошёл. Глубокий стон девушки подлил масло в огонь. Он брал её вновь и вновь, без стыда и совести. Вскоре Мари не выдержала и кончила, вслед за ней кончил и парень. Они лежали на кровати стараясь отдышаться. Вскоре девушка уснула и Кот убежал к себе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странное желание.
FanficЖелание, которое изменило жизнь Маринетт. Но здесь она больше не Леди Баг и счастливый конец бывает не всегда.