Волны подозрительно громко налетают на камни и превращаются в пену. Чонгук сидит на берегу и смотрит вдаль, выискивая на горизонте что-то, что не дает ему покоя и сна. Да, он не голодает и не страдает от жажды, понятия не имея, где русал достает для него всё, что ему нужно, но… Что-то внутри постоянно спрашивает его: «А может возможно вернуться?»
Волосы, высушенными каштановыми дорожками, развиваются в потоке морского воздуха, застилая юноше глаза.
Он думает о том, что было бы, если бы он в тот день не наткнулся на пиратов.Наверняка бы не встретил его, подумал он, улыбнулся и посмотрел на сидящего рядом русала.
— Тэхен…
Тот слегка шелохнулся.
— У? — он склонил голову, продолжая шевелить хвостом в мокром песке, и с интересом заглянул в глаза юноше.
— Ты случайно не замечал торговые судна, проплывающие мимо?
Уловив, на что именно намекает Гук, русал слегка оскалился, и юноша это заметил.
— Я навек буду тебе благодарен… Я наверное должен…
Почему-то сморщившись, русал незамедлительно оборвал несвязный лепет парнишки.Он понимает абсолютно все, как и то, что желание человека вернуться в былую среду совершенно обыкновенное. И не протянет это создание на острове в полной изоляции от себе подобных… Русал постоянно обращал внимание на мысль, что рано или поздно Чонгука таки нужно будет отпустить…
— Куда ты рвешься, Гуки? Тебе здесь плохо?
Чонгук опустил взгляд, тут же почувствовав, как трепетно русал пытается привлечь его внимание.
— Что ты, Гуки, не печалься. Когда твои раны полностью заживут, я покажу тебе множество замечательных вещей, которые из людей никто и никогда не видел!
Русал приблизился к юноше и положил ладонь на его волосы. Своей прохладной мокрой кожей он вновь почувствовал тепло человеческого тела.
— Мне очень нравится твое тепло…
Он позволил своим пальцам коснуться его скулы.
<center>***</center>
— Как ты выжил?!
Чон с ужасом смотрел в глаза пирату, отползая назад. Его ударили по ногам так, что он не смог встать с колен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, под водой ...
ParanormalКачают волны злой корабль, А мальчик на доске стоит. Он плачет, просит, умоляет; Пираты лишь сильней толкают. Ликуют... Свищут... Обзывают... И плетью бедного стегают. А море всё зовет и манит, Лепечет, раны заживляет: "Не бойся, глупый, не умрёшь; ...