Чонгук просыпается от несильных ударов по лицу, однако глаза разлепить получается с трудом. Окончательно и бесповоротно сон пропадает, когда в барабанные перепонки врезается резкий, писклявый женский голос.
- Господин, вы в порядке?
Он вроде живой. Дышит.
- Ему нужна помощь! - добавилось ещё несколько голосов.
- Скажите, господин, сколько пальцев вы видите? - мутная фигура девушки начала тыкать в лицо юноши свои пальцы.
- Т...три.
- Как хорошо, что вы уцелели, господин! - восторженно трепетал голос, но Гук не понимал, почему ему предназначено столько внимания, а главное, что вообще происходит.
- Где я? - парень нашёл в себе силы задать вопрос.
- Вы в лазарете, господин, вы единственный, кто выжил во время шторма. Боги, хвала всевышнему.
Юноша от слов незнакомки резко вошёл в ступор.
- Вы люди... В...ы. Как я сюда попал? Почему? Кто вы?
- Господин, вы ничего не помните? - сомнительно посмотрела на юношу девушка.
Гук парализовано уставился в одну точку, даже не моргая.
На миг вокруг воцарила тишина. На лицах присутствующих здесь почему- то отразилась тревога.
А у Чонгука в голове все еще отчётливо развиваются эти рыжие волосы и горящие тьмой в лунном свете бездонные, дьявольские глаза.
Такое чувство внутри, будто что-то оборвалось. Что-то, что он неосознанно не хотел потерять, что-то нежное и хрупкое в душе.
Гук видит перед глазами серебристый хвост, который уплывает от него всё дальше и дальше.
Зачем он решил вдруг так поступить? Тэхён стал для него самым дорогим существом, но уже поздно что-то менять.
Они больше никогда не увидятся?
И на душе вдруг стало так больно и страшно, что вмиг захотелось опуститься на корточки, сжать рукой грудь, где неприятно скребёт и облиться горячими слезами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, под водой ...
ParanormalКачают волны злой корабль, А мальчик на доске стоит. Он плачет, просит, умоляет; Пираты лишь сильней толкают. Ликуют... Свищут... Обзывают... И плетью бедного стегают. А море всё зовет и манит, Лепечет, раны заживляет: "Не бойся, глупый, не умрёшь; ...