Как вам музыка ? :) Сделайте ее чуть тише )
Если эта не подойдёт ,то слушайте эту :
Люблю Вас )
***
Минуя опасности и хищников, дельфины плыли по верному курсу. Их гнали волны или, может быть, чья-то просьба? Океан безграничен, а их цель может быть где угодно, но они почему-то знают, куда плыть. Они издавна были морскими посланниками, и кто же знал, что они услышат немую просьбу человеческого сердца… А может, и не немую вовсе?А человек всё спал, покинутый силами, даже не зная, что давно его присутствие в океане прочувствовали. Скоро сон его прервется… Вот увидите. Не может быть иначе.
Минуя фазы луны, русал направлялся к заветной цели. То ли течение толкало его вперед, то ли Мать-Глубина. Не прощаются с ним силы, ведь сдаваться нельзя. Третий день уже плывёт без остановки, вот только связь становится всё блекше, теряясь в толще воды. А может, русалу показалось? С ума сходил все это чёртово время, казавшееся вечностью, бесконечнее, чем сам океан. Но нужно хотя бы убедится, что он ошибся. Ошибка ли это или Тэхён просто потерял голову? Ну не жизнью ему жизнь казалась! Тоска съедала, разлагала его сердце, вместе с душой. Не жизнь, а тьма пустая, без намёка на тепло или счастье. Погубил себя Тэхён. Ошибку грешную совершил, поставив себя на перекрестке путей Счастья и Смерти. Тут уж как повезет. Что будет сильнее, то и возьмёт верх. Счастье или Смерть? Что вообще противоположно Счастью? Не скорбь ли? Нет, тут совершенно без вариантов, Тэхён не будет скорбить… Он просто умрёт… Не долго ему оставалось от тех веков, что предназначены русалкам, детям морского дьявола.
Погиб бы он без Чонгука… Погиб бы самой гнусной смертью, так что неясно, кто из них кого чарами гипнотизирующими наградил. Смирился уже, снова покинул стаю, уплывая умирать в любовных мыслях о его человеке со скорбящим сердцем…Но океан вдруг стал другим…
Плывёт, словно по следу, но снова теряет, оставаясь один на один с собой посреди океана без намёка на подсказку. Куда же он должен плыть?
МЗлость окутывает, мешая здраво мыслить… Обращается к Матери-Глубине за помощью, взывает к Морскому Дьяволу… К кому угодно… Помогите ему… Направьте на верный путь к спасению. Ослепила любовь, ослепила… Теперь уже в такой видимой черноте ничего не видно. Он полностью один…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, под водой ...
ParanormalКачают волны злой корабль, А мальчик на доске стоит. Он плачет, просит, умоляет; Пираты лишь сильней толкают. Ликуют... Свищут... Обзывают... И плетью бедного стегают. А море всё зовет и манит, Лепечет, раны заживляет: "Не бойся, глупый, не умрёшь; ...