Чонгук лежит. Лодка дрейфует по воде уже довольно долго. Возможно, если бы у него сейчас спросили, как ему удалось провернуть всё это, он бы ответил, что не знает. Ему, наверное, кто-то помог. Словно попутный ветер действительно дует в его спину, подгоняя, открывая двери. Чонгук не знает. Не хочется о чем-либо думать, хочется беречь силы. Но ветер все же чувствуется.
Ласково, прохладными потоками разгоняет жар с кожи, проходя через нагретые горячим солнцем смольные волосы, принося облегчение. В саму рубашку забирается, охлаждает, лечит. Гук в последнее время с ним очень хорошо знаком. Выучил его характер. Понял, что иногда он злится, пробирая до костей. Иногда, в противный зной, приходит и дарит наслаждение, как сейчас. Иногда сострадает, унося его слезы далеко-далеко. Иногда приносит с собой колючий дождь, разъяренно колотя юношу по макушке, иногда приносит нежный, ласкающий ладони, лицо, смывающий всю боль и гнев. Просто играет с волнами, подшучивает, а иногда искушает моря, океаны, заставляя их топить корабли. Призывает небесных воинов, поручая им стрелять молниями и сражаться друг с другом до пронизывающего все сердце грома. Иногда и вовсе исчезает, оставляя юношу совсем одного…Но всё еще очень душно и жарко. Чонгук отцепляет прилипшую к торсу из-за пота рубашку и морщится от неприятных ощущений. В тени может находится только голова, а все остальное тело нещадно подвержено солнечным лучам.
Наклоняется за борт. Тошнит. Смотрит на свое отражение в воде, убеждается, что он всё еще живой, потом топит взгляд в прозрачной глубине и ныряет, не выдержав. Не на долго ныряет, минуты на 3, чтобы охладится и взбодриться.
Но, безусловно, трёх минут оказывается маловато.
Захватывающе… Бездонность пугает. Словно ты медленно падаешь в никуда и никогда не приземлишься. Но ведь там есть дно? Он смотрит на свои ноги, что медленно тянут его всё глубже и глубже. И Гук понимает, что опустился слишком глубоко, вода холодает, это чувствуется кончиками пальцев. Пора бы всплывать, но руки резко ослабли, словно бездна, что сидит там, далеко, вытягивает из него все силы. Хочется спать. Здесь так спокойно. Юноша уверен, что уснул бы, если бы легкие не жгло от нехватки воздуха. Адреналин разгоняет кровь и юноша всплывает на поверхность.
Бортики лодки довольно высоки и приходится приложить не мало усилий, чтобы снова попасть внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, под водой ...
ParanormalКачают волны злой корабль, А мальчик на доске стоит. Он плачет, просит, умоляет; Пираты лишь сильней толкают. Ликуют... Свищут... Обзывают... И плетью бедного стегают. А море всё зовет и манит, Лепечет, раны заживляет: "Не бойся, глупый, не умрёшь; ...