Глава №4

1.4K 42 19
                                    

(Кариена)

Так,так.так... Надо что то придумать. Из-за того что отец знает что  о моих планах ,он попытается меня остановить...Значит надо действовать тогда,когда он не сможет меня контролировать...Выдвинусь ночью. Далее я придумывала план действий в итоге: я ночью использую сонное заклинание , вся стая уснёт(я слышала как Дерек всех обзванивал  и говорил что сегодня собрание стаи),я тихо выберусь из дома и пойду решать сверхъестественные проблемы Бикон Хилз. Таксссссссссс (не ошибка). Стая вроде вся собралась. Обсуждают план действий. ( Автор:Кору не похищали, Эрика жива,Питер иногда помогает стае.)Глупцы! Лучше пускай сидят и не высовываются!От них всё равно толку -ноль! Лучше пока они там копашаться , я проверю всё что мне сегодня понадобится:мини версия книги заклинаний-есть. Кинжал змееносца-имеится. Различные зелья и порошки - положила. В чём моя главная халтура- с помощью магии тьмы я могу прятать вещи в меж.пространстве,и "вытаскивать"их от туда когда мне вздумается.

пространстве,и "вытаскивать"их от туда когда мне вздумается

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока я проверяла наличие всего- время подошло. Я вышла в зал а там вся стая сидит ,думают.Лишь Стаилз не сидит с ними- бьётся головой об стенку.

-Куда пошла? Напрямую спросил отец.

-Выполнять свой план. Коль уж вы бездействуете.Ответила я . Вся стая внимательно наблюдала за нами, даже Стилински прекратил своё занятие.

- Ты не куда не пойдёшь! Сказал спокойно отец.Он в наглую перекрыл мне путь к выходу.В следующий момент я сказала:

-Mi van rejtve a sötétben, jöjjön ki!(То что скрыто во тьме.явись) В руках у меня появился серебристый порошок. Его я кинула так,чтобы вся стая попала в зону его действия. Один за другим ,они засыпали ,последнем уснул Скотт . (он был дальше всех) Лишь он услышал мои слова :

-Aludj el, és csak hajnalig nyisd ki a szemed!(Засыпайте,и лишь с рассветом глаза открывайте!)

Я вышла из лофта и побежала. Я чувствовала что дарак где-то недалеко. И оказалась права! Через минут 5 я прибежала к к заброшке и там оказалась та.кого я искала. И видимо удача на моей стороне. Я наткнулась ещё и на всю стаю альф. Ах, я молодец!

To tame the elements.Место, где живут истории. Откройте их для себя