Глава №9

799 33 4
                                    

(в лофте)

Уставшие оборотни в валились в дом.Все они были измотаны и печальны,ведь они так и не смогли найти пропавшую без вести сирену.Печальнее всего был отец пропавшей.Он каждой клеточкой чувствовал что с дочерью сейчас происходят ужасные вещи.От осознания сея факта Альфа завыл на луну,моля её о помощи. Беты повторили действие альфы.Оборотням сейчас нужен был этот зов ,как кислород. Они понимали что это действие ничего не изменит,но сейчас они цеплялись за каждый маленький шанс.Особенно тяжело было кудрявому волчонку,ведь он был влюблён в Кариену.Но по сравнению с тем,что в этот момент приходилось терпеть сирене-их боль ничтожна мала.

-Что теперь будем делать ? Спросил Айзек. 

-Надо обратится к Дитону. Может он сможет нам помочь...

В это время в дверь лофта постучали. Открыл Скотт ,так-как был ближе всего.На пороге стояли Дитон и Питер. Первым заговорил последний из "дуэта"

-Ну что,нашли пропажу?

-Как ты узнал что мы кого-то искали,и что кто-то пропал? Спросил Стилински.

Тут  в разговор уже вмешался второй гость.

-Недавно мой знакомый демон сказал мне что в его мире появилось пророчество. Суть его в том что примерно 16 лет тому назад,здесь ,на земле была рождена девушка,которая может стать сосудом для демона-Повелителя.Судьба её погоняет по обоим мирам,а затем уже свершится её предназначение. И по его рассказу вчера воины демонической армии таки нашли сосуд. И вчера ты ,дерек ,объявил о пропаже своей дочери. И если вспомнить её рассказ ,то можно понять что она полностью подходит к описанию сосуда из легенды демонов.

-А что если Дитон прав ? Кариена и в правду подходит под описание,к тому же она пропала.

-Что нам нужно сделать чтобы освободить её ?Спросил потерявший свою дочь,отец.

-Прежде всего,составить план. Ответил Питер и вся стая начала мозговать над решением проблемы.

(В это время  Азгарде)

Темница... Цепи...Электрический ток...

Кажется,такая картина не для девушки подростка.Но так уж получилось что именно для неё приготовлен весь этот ужас.Кари очнулась минут 5 назад. И все эти 5 минут сирена тщетно пыталась выбраться. Ток проходит сильнейшей болью по её телу,а цепи сковывали каждое движение.Но то ,что ей придётся пережить, будет ещё ужасней того,что происходит сейчас. Щелчок,скрип двери и солнечный свет. Где -то в мечтах сирены она хотела увидеть сейчас кого-нибудь из стаи,но мечтам не суждено сбыться. Вместо тех ,кто мог бы ей помочь,пришёл её мучитель. Это был один из воинов,которые и украли сирену. 

-Вставай. Сейчас тебя переведут в главное отделение ,где ты будешь дожидаться своего часа ,как сосуд.

Воин резко и сильно схватил сирену за предплечье и поднял её . Сил сопротивляться у тёмной не было. Её освободили от кандалов и куда то повели.Бесконечные коридоры и лестницы запутали пленницу. Она лишь могла догадываться что её дальше ждёт. Пытки. Она понимала что именно это -ёё ближайшее будущие.Сирену толкнули в какую-то комнату, и посадили на стул. К нему её прикрепили кандалами. 

-Здравствуй ,Кариена.Ты уже знаешь что являешься сосудом. В твоих интересах не пытаться как либо нам помешать.В противном случае вся хейловская стая умрёт.

-Не трож их! 

-Не трону ,если ты будешь идти на контакт .

-Что я должна делать? 

-Терпеть. Дальше ей в водили какие-то препараты и проводили электрический ток...


To tame the elements.Место, где живут истории. Откройте их для себя