Глава №6

1.1K 37 5
                                    

(автор)

На следующий день ...(в школе)

Кариена сидела на уроке экономики. Она пытается слушать учителя но внутри что то сжимается. Она ещё не знает что сейчас  она чувствует отца. В это время в лофте ослабленная стая альф противостоит Дереку.В школе  Кари снова пытается сосредоточится на уроке ,но поняв что это у неё не получится -она складывает вещи и выбегает из класса. В след ей кричат :

-Что происходит?!?! Но она не слышит. Она просто бежит в направлении лофта. Бежит -словно там происходит  что то важное. И она оказывается права . Подбегая к лофту она видит открытые двери и слышит звериные рыки. Но то что она видит -приводит её в ужас. Её отец ели держится на ногах ,Кали уже готовится убить его.  В этот момент она не выдерживает :альф ударяет разряд молнии.Но молния не простая:алая. Альфы кричат от боли ,а на лице сирены нет не одной эмоции. Дерек поворачивает голову к своей спасительнице и его глаза видят не его дочь- они видят повелительницу тьмы.(Кариена говорила что повелевает тьмой и льдом-значит она повелительница тьмы и льда)

(Кариена говорила что повелевает тьмой и льдом-значит она повелительница тьмы и льда)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(пока Кари колдовала ,её внешность изменилась)

А пока оборотень смотрит с ужасом на сущность тьмы,она продолжает колдовать. Альфы начинают кричать сильнее-им становится ещё больнее. Молнии уже не алые - они чёрные,такие же как и их хозяйка. Но потом магия вмиг исчезает а Кариена говорит :

-На этот раз я вас отпущу ,но знайте:второго шанса не будет. А теперь -уходите !

И альфы срываются с места. Они с ужасом убегаю,боясь оборачиваться. Может возникнуть вопрос:почему Кариена сейчас так легко победила альф сейчас, а недавно она не смогла это сделать ? Дело в том что сейчас угрожали жизни того,кто дорог сирене.Поэтому потеряв контроль Кари победила альф. Когда она билась в прошлый раз-сирена держала контроль над силой и тьма не вышла в виде магии из сирены.

To tame the elements.Место, где живут истории. Откройте их для себя