Через 2 часа
(Дерек)
Вся стая собралась в лофте(Автор:снова...). Кариена вроде бы проснулась но не выходит. Только стоило вспомнить свою дочь как Стилински спросил:
-Кстати,а что с Кариеной?
-С ней всё в порядке,раны исцелились. Но Дитон сказал что бы она сегодня отдыхала. Ответил я на вопрос подростка.
-Насколько она сильна,если в одиночку смогла остановить Дарака и ослабить стю альф в одиночку. Изрёк Айзек. Что - то мне подсказывает что волчонок влюбился в сирену.
- Это простое безрассудство и нечего больше.Ответил я.
И именно в этот момент спустилась моя дочь. Видно что ей стало лучше,но последствия тяжёлой битвы дают о себе знать.Может она и пытается притворяться но я вижу: ей больно.
-Привет всем. Что обсуждаем?Вся стая посмотрела на неё так словно увидели 8 чудо света .
-Эмммммммм. Почему вы так на меня смотрите?
-Может потому что ты в прошлый раз усыпила нас всех ! Вдруг вспомнил Стаилз.
-Да.я усыпила вас. Потому что вы бы помешали мне исполнить мой план . Ответила ему полукровка(не в обидном смысле здесь употреблено "полукровка ")
-Не знала что нынче самоубийство называют планом. Решила помочь Лидия в дебатах.
- А что мне оставалось ? Дождаться пока вы все тут сдохните от рук дарака или альф ?!?!
-На эту тему мы с тобой потом поговорим. Решил влезть в спор я.После этой фразы все замолчали. Кариена поняла что ей теперь не отвертеться и поэтому старалась не привлекать к себе внимание. Я думал что мы начнём наконец то тренировку(многие сильно опаздывали и поэтому тренировка ещё и не начиналась ).
-Бегом все на улицу. 6 кругов по тропе. Вся стая дружно побежала разогреваться . Моя же думала что сможет улизнуть пока я наблюдаю за своими бетами ,но не тут то было .
-А ты будешь всё время тренировки здесь. Попробуешь сбежать- попрошу дитона "заморозить"твои магические силы на время,поняла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
To tame the elements.
De TodoПредставим что у Дерека Хейла есть дочь от ведьмы в которую он был влюблен. Ему пришло письмо о том что у него есть дочь и он согласился её взять под опеку. Мать Кириены умерла . О прошлом она новоиспечённому отцу не рассказывает , хоть и это прошло...