(Автор)
Утро...Сегодня у одной сонной сирены отменили школу,потому что к ним в школу приезжает команда по лакроссу из другого города. Поэтому она дрыхнет.(по другому это назвать в полной мере не получилось.)После событий прошедших сирена хотела проспать всё,что только можно. Дерек мог разбудить свою дочь ,но ему сейчас это не выгодно. Оборотень как и собирался к одному,знакомому нам всем друиду . А если бы Кари проснулась,то план пошёл бы крахом.
▀▄ ▀▄ ▀▄ Через 20 минут...▀▄ ▀▄ ▀▄
Чёрная каммаро подъехала к ветеринарной клинике. Около входа в здание уже стоял хозяин лечебницы.
-Что тебя привело сюда в такую рань ? Спросил ветеринар попутно пропуская гостя и переворачивая табличку "открыто" на "закрыто"
-Думаю вчера Скотт поведал вам о произошедшем.Ответил ему альфа.
-Ты как всегда прав.Но что привело тебя ко мне?
-Дело в том что я не знаю что происходит с моей дочерью,не знаю как ей помочь . Может ты сможешь подсказать мне что мне предпринять?
-Думаю я что-нибудь придумаю.Но мне нужны некоторые вещи,чтобы провести маленький тест и понять что происходит с тёмной сиреной. У меня всё есть кроме одного компонента-её крови или вещи -на которой есть отпечаток её магии.
-Кровь достать без подозрений будет сложно,но вот предмет с магией будет проще рздобыть.Ты сказал что на предмете должен быть отпечаток магии.А что если отпечаток есть на живом существе?
-Так тоже можно.
-Кариена вчера с помощью магии исцелила меня.
Друид нашёл в шкафу какую-то траву. ОН рассыпал её на стол.
-Приложи руку к траве и вспомни как тебя исцеляла твоя дочь.
Альфа сделал всё так,как сказал дитон. Трава загорелась и друид стал вглядываться в дым.
-Всё понятно. Твоя дочь слишком рано стала повелительницей таких мощных стихий. Сейчас сила изменяет свой облик и подстраивается под взрослеющую хозяйку.Из-за этого она не стабильна. Так же проблема в том ,что судя по тому как колдует сирена,она магии своей сторониться,опасается. Из-за этого её сила не в полном подчинении. Вот и причины такой ситуации.
-Спасибо что подсказал. Поблагодарил вожак советчика и удалился.
Причины проблемы он узнал ...но что теперь придпренять.Над этим ему ещё придётся поразмышлять....
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Всем привет.Знаю что глава маленькая. Постараюсь далее писать главы побольше. Спасибо всем тем -кто комментирует и читает эту книгу. Хочу начать попутно писать книгу по сериалу древние . Может ещё и по криппипасте ...Как вам такая идея ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
To tame the elements.
RandomПредставим что у Дерека Хейла есть дочь от ведьмы в которую он был влюблен. Ему пришло письмо о том что у него есть дочь и он согласился её взять под опеку. Мать Кириены умерла . О прошлом она новоиспечённому отцу не рассказывает , хоть и это прошло...