Pov Дженни
Я иду со второго етажа с улыбкой во все тридцать два зуба, и как ето я Ким Дженни пройду без приключений. Осталось две ступеньки а я как-то умудрилась упасть и начала говорить не очень красивые слова- Ну ти же деевочка! - сказал Чимин когда я перестала орать
- Да я без матов как война без атоматов! - сказала я, от чего Рози со смеха упала с стула.
- Ей не поможете приличним дамам? -сказала Пак.
- Девочки мы уверены вы справитесь сами.
- А я так мечтала чтобы меня на ручках поносили как ребёнка. Еххх не быть етому! - наиграно произнесла я.
Pov Чимин
Ну всё! Ети девочки доигрались. Я подмигнул Юнги и он прекрасно всё понял.
- Ну девочки.... раз вы все так просите..... так уж и быть. Юнги - сделал я небольшую паузу - давай!
Мы взяли их на руки и понесли в сторону огромной комнаты где на них ждал очень " приятный" сюрприз.- Всё пришли! - девочки испугались - ЮНГИ РАЗ..... ДВА
.... ТРИ......
- НЕЕЕТ- кричали девочки но они оказались уже не в глубоком но большом бассейне
- Будь ты проклят Пак Чимин! - кричала Дженни.
- И я тебя люблю моё солнышко😘
- И как на тебя обижатся Пак Чимка!
- Ещё раз так скажешь - возмущался я- то ты... -не успел я договорить так как мы с Юнги тоже оказались в бассейне.- Что ты там говорил?
- Ничего. - последнее слово что я успел сказать как в дверь кто-то постучал.
- Уффф мы все мокрые - возмущался я. Но слава Богу одежда била возле бассейна. Мы быстренько переоделись и пошли к двери.
Я открываю дверь и слишу писклявый голос.
- Господи Чимка! Солнышко моё как я скучала! Как ти? - она полезла со своими обьятиями ко мне. Господи Дженни ето не то что ты думаешь думал я но не сумел сказать ни слова.
- Что? - хриплым и тихим голосом сказала Дженни.
---------------------------------------
Надеюсь вам понравилась моя каша😅 Глава довольно маленькая😔. Но оно того стоило😌. Хочу вас огорчить- прода выдет через неделю😱😱😱😱. Знаю долго......... И ненада меня ругать😒😒😒😒 потому что я вас всех люблюююююю😙😙😙😘😘😘😚😚😚.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как судьба свела
Fanfiction- Айщ придурок! - кричала Дженни во весь двор. - Прости меня. - тихо произнёз Чимин. - Да как ти....... - девушку перебил требовательний поцелуй