Pov Дженни
Какая то красивая,стройненькая, привлекательная девушка вешается на уже не моего Чимина обнимает и целует его перед всеми.
- Сыльги как ти сюда попала и как ты меня нашла?
- Ты не рад меня видеть? - позитивно сказала она
- Я повторяю ещё раз как ты меня нашла? - как-то грубо произнёс Чимин.
- Я соскучилась по тебе! Ты уехал несказал куда, не отвечал на смс и звонки. Я волновалась. А потом мой друг сказал что ты учишся в Сеуле на танцора! Я решила поехать к тебе,узнать что случилось,всё ли у тебя в порядке, не нашол ли ты себе кого-то. И ещё много вопросиков - господи она хоть знает слово "заткнутся"? - почему молчиш? У тебя другая?
- Нет Сыльги, нет у меня никого! Просто я так скучал за тобой как никогда! - что? Как он мог такое сказать? Он он....... предал меня. Я знала, я знала что я ничтожество.
- Я наверное пойду - хриплым голосом сказала я
- Смотри осторожно на дороге - сказал Чимин и безразличным взглядом ударил мне прямо в сердце.
- Досвидание! - я поклонилась и ушла.
Pov Рози
- Досвидание! - поклонидась Дженни и ушла.
- Пак Чимин можно тебя на минутку? - старалась я не закричать.
- Можно - сказал Чим.****
- Чимин ты... ты.... да как ты мог. Дженни. Любовь. - я захлебалась в слезах и не могла говорить.
- Рози пойми меня...я....
- Ты для меня больше не существуеш.
- Рози....
- Забудь меня "братик"!
- Рози
-----------------------------------
Вот такая мини главка у меня вышла☺. Но мне кажется она интересненькая😌. Наверное😒. Незнаю😒.
Но я вас всех Love Love 😘😘😘.
Спасибо вам за 200 просмортов. 200!!! Для когото ето мало но для меня ето чудо. Хоть ктото читает мой бред. Спасибки вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как судьба свела
Fanfic- Айщ придурок! - кричала Дженни во весь двор. - Прости меня. - тихо произнёз Чимин. - Да как ти....... - девушку перебил требовательний поцелуй