Ето мой первый фанфик. И вопше мое первое творение. Прошу несудить слишком строго. Буду старатся чтобы прода виходила каждий день.
И так давайте знакомится. Меня зовут Дженни Ким. Мне 17 лет, живу в Сеуле. Да именно в Сеуле город танцев. Обожаю танцевать и петь. Мне много раз предлогали выступать на сцене но не тут то было. У меня страх перед сценой.
Но еще мое любимое занятие ето рисование. Я всегда хотела быть похожей на сестру, которая сейчас в другой стране.Ми с ней почти невидимся. Поетому я очень скучаю.
У меня двохетажний большой дом который всегда пуст. Родители всегда на роботе, они работают в крупной фирме, а пригодят и уходят только когда я сплю. Поетому ми богатие. Сзади етого дворца как я привыкла его називать, потому что у нас столько слуг как помошников у Санта Клауса, розположин бассейн в котором можно утонуть. Большой сад с фантаном в виде купидона. Дом весь в зарослях дикой розы. Кароче красота.... страшние деньги. Переходим в мою комнату. Она вся в постельних тонах. Очень большая, просторная, вся завешана моими картинами. Так же у меня есть поддоконник на котором можно спать, впрочим ето я и делаю.
В классе я была серой мишкой. Хоть и внешностью я была доволи превлекательной. Каштановые волосы, пухленькие губки, карие глаза. Рост 166 см. Ну впрочим всё что я могу сказать о себе.
---------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как судьба свела
Fiksi Penggemar- Айщ придурок! - кричала Дженни во весь двор. - Прости меня. - тихо произнёз Чимин. - Да как ти....... - девушку перебил требовательний поцелуй