Был конец ноября и я спокойно собирала вещи. Бывали моменты когда я находила предметы, которые давно потеряла. Всего 3 дня назад мама сказала, что мы переезжаем в другой город, но не сказала в какой. Я как самый обычный 15-летний ребёнок была в предвкушении. Из-за этого я сразу начала действовать и не тянуть с этим. Совсем недавно я узнала, что грузовик для вещей и мебели уже заказан. А вот к примеру сегодня, папа оставил компьютер включённым. Там я увидела несколько домов, которые, я так поняла, могут нам подходить. Когда коробки с большинство вещами были собраны., мама зашла в комнату со сверкающими глазами и широкой улыбкой:
-Привет Яна! Как идут дела с твоими вещами?
-Всё нормально. Половина уже собрана. Осталось половина.- просто ответила я.
Но маму это не смутило и она продолжила:
-Это хорошо. Я чего зашла, хотела сказать, что в чемодан ты ложи тёплые вещи и всё необходимое. Ну как в поездку. Мы поедем жить на первое время к Оле.
Тут я поняла, что услышала одно очень интересное имя:
-Погоди, мы будем жить у тёти Оли? У неё ещё дочь есть. Как её... Регина, кажется зовут?
-Да у них дом так, что мы не создадим для них много неудобств.
"Мама говорила, что тётя Оля переехала жить с России к нам в Молдову. Говорила, что устала от внешней суеты, поэтому переехала в страну потише. Но она не говорила куда она переехала." Мама ещё раз улыбнулась и ушла из проёма двери. Я решила заняться чемоданом позже. Сейчас ей нужно были сконцентрироваться на вещах.
Близился вечер и я почти собрала все вещи. Папа сказал, что вечером мы пойдём в суши-бар. Я обрадовалась, ведь суши я очень люблю. Когда мама делала макияж, а папа искал подходящий педжак, я в свою очередь болтала с Кристиной. Моей лучшей подругой в Унгенах.Мы с ней познакомились в 1 классе. Было это так. Я ничем не примечательная девочка, сидела с куклой, которую нашла пол стулом. Тут подходит ко мне маленькая девочка, с кучерявыми волосами и с очками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Подарок на Рождество"
Roman pour AdolescentsОдна девушка переезжает из скромного городка Унгены в столицу Кишинёв. В новой школа она приобретает 3 лучших подруг. Но также её ожидает сюрприз, о котором даже не подозревает.