Я сидела возле медпункта. Яну уже отвели к доктору, а мы трое сидели и ждали за кабинетом. Артём ходил возле нас. От неприязни я прижалась к Насте.
Артём пусть строит из себя беспокойного джентльмена, но под этой шкурой прячется хам и пофигист. Конечно стоит отметить, что он первый бросился на помощь. Хотя это значительно подняло его рейтинг в классе. При людях никто другой не поступил бы по другому. Уверена, не было бы по близости столько людей, он бы просто плюнул в сторону и ушёл. "Возможно я слишком преувеличиваю и Артём не такой уж и пофигист. В конце концов он тоже человек, просто по другому воспитан. Возможно он бы поступил так же, не будь рядом людей? Нет, на вряд ли." Катя сидела в телефоне и что-то смотрела. Вдруг рядом распахнулась дверь и там появилась доктор. Все мы обратили на неё свои взгляды, даже Артём.
-Вы можете зайти,- пропустила доктор нас.- А вот ты остаёшься здесь. Она позвала только своих подруг.- сказала доктор Артёму и закрыла дверь. Я зашла и увидела лежащую Яну со льдом на голове. Подбежав к ней я стала разглядывать её травмы. На вид ничего серьёзного. Доктор села за свой стол и начла писать на листке что-то, при этом консультируя пациента:
-С щекой всё нормально, просто будет болеть. Голова в порядке, будет шишка. Но из-за удара головы тебе стоит избегать сегодня шума. Так же лучше не жевать то стороной, которую ты ударила. Если хочешь я могу выписать тебе записку и ты пойдёшь домой?
-Нет, спасибо. Просто дайте записку, что со мной и я дам учителям.- отказалась Яна. Я посмотрела на подругу сочувственным взглядом. Конечно, первый день и так на 2 уроке пойти домой.
-Я прослежу за тем, чтобы её не беспокоили.- вызвалась я, чтобы хоть как-то поддержать Яну. Доктор кивнула. Через несколько минут мы вышли из медпункта и к нам подбежал Артём. Запыхаясь он протараторил:
-Яна, в общем, мне очень жаль, прости меня бла-бла-бла, прости ещё раз и пока.
Он убежал обратно в раздевалку. Я лишь покачала головой. Артём никогда не умел извинятся. Что ж, видимо, он никогда не изменится. Мы вошли в раздевалку, переоделись и отправились дальше на уроки. Последующий день прошёл для Яны тихо, а для меня беспокойно. "Что я скажу родителям? Ой мам, привет. Ты знаешь в Яну сегодня мячом попали. Отлично! Теперь Яну переведут, а всё из-за моей неосторожности. Как я могла не уследить за этим?".
Школа закончилась и мы шли домой.
-Как твоя голова?- спросила я.
-Уже хорошо. Это был очень познавательный день. Я теперь знаю какой может быть Артём.
-Ну... раз уж всё хорошо, тогда пошли быстрее.
-Хорошо.
Мы пошли быстрее и уже ближе к 15:00 были дома. Родители уже ждали нас. Я не могла смотреть на то, как они рады тому, что у Яны прошёл 1-ый день школы. Они ведь ещё не знают правды. Когда мы зашли, разделись и вошли на кухню моя мама спросила:
-Ну, как пошёл первый день в нашей школе?
-Да, как тебе школа?- подхватила мама Яны. Я уже собралась просить прощения, за свою некомпетентность, но Яна опередила меня:
-Всё хорошо, школа очень хорошая. Там классные ребята. Сегодня на физкультуре в меня мяч попал, но всё обошлось.
Секунду родители смотрели на нас и тогда мой папа заговорил:
-Ну раз уж понравилась, значит будем ходить. А по поводу мяча не волнуйся, в кого мяч не попадал?
Послышались одобрительные возгласы. Я облегчённо вздохнула. "Умеет же Яна рассказывать, что кажется, что всё хорошо." Помыв руки, я и Яна сели обедать. Казалась, что ничего не произошло. Все сидели как обычно. "Может, я просто драматизирую? В конце концов, в Яну просто случайно мяч попал. Мне стоило не так сильно бушевать из-за синяка и шишки на голове."
-А как прошёл твой день, Регина?- спросила моя мама меня. Поначалу я растерялась, но потом ответила:
-В принципе хорошо. Ничего нового кроме этого чудо не произошло- я указала на Яну, шутливо подмигивая ей. Та кивнула и мы продолжили есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Подарок на Рождество"
Novela JuvenilОдна девушка переезжает из скромного городка Унгены в столицу Кишинёв. В новой школа она приобретает 3 лучших подруг. Но также её ожидает сюрприз, о котором даже не подозревает.