Глава 4

21 5 2
                                    

Я проснулась от того, что кто-то начал меня толкать. Открыв глаза я увидела перел собой Регины. Своим заводным голосом она сказала:
-Я обещала, что сегодня тебя ждёт сюрприз. Тогда ради него ты должна встать льётся и дойти до него.
Нехотя встав я сделала то, что сказала Регина. Мои родители ещё спали. Зато родители Регины уже встали . Мы позавтракали хлопьями и чаем, и отправились на остановку троллейбусов. Когда мы сели я начала тщательно рассматривать город. Мы проезжали мимо магазинов, кафешек, больших многоэтажек.
-Вот это парк Афганцев. Или же Афганский парк.- объяснила Регина, когда мы приезжали парк.
Я посмотрела туда и увидела неработающие фонтаны, из-за зимы. Статуя матери и повсюду гуляют голуби. В центре парка стояла конструкция с крестом. Не успев рассмотреть всё тщательнее, я прильнула к соседнему окну. Там стояла строящаяся многоэтажка. Тем временем троллейбус остановился через дорого от той многоэтажки, и Регина встала, потянув меня. Мы вышли и отправились к зебре. Перейдя дорогу, мы поднялись наверх и завернули мимо указателя участка полиции. Мы прошли мимо него и дальше простирались три улицы с жилыми домами. А за ними стояла Школа! Вне себя от восторга я уже было собралась бежать туда, но Регина остановила меня потому, что там проезжала машина. Благодарно посмотрев на свою новую подругу, я устремила взгляд на здание. Через несколько минут мы завернули в главный двор. На асфальте виднелись линии для школьной линейки. Зайдя в саму школу, передо мной предстал коридор, а с лево раздевалки. Мы пошли туда, чтобы снять куртки. На часах было 10:20. Регина взяла меня за руку и повела в проход, где сидели охранки. Потом мы завернули в право и вышли в большой хол. Там были скамейки и столбы из дерева. Слева был вход в столовую, а рядом были лестницы, которые вели наверх и вниз.
-Здесь хол. Тут всегда есть WI-FI, и всегда есть бешеные пятиклашки. Осторожно, ведь они могут сбить тебя с ног. Теперь идём вниз.- Я вопросительно посмотрела на Регину. "Вниз? Разве не наверх надо?"
-Да, вниз.- мило посмотрела на меня мой гид. Но желать было нечего и мы пошли вниз. Там были различные кабинеты.
-Тут у нас занимаются творчеством: танцами, хором, инструменты и даже трудом. Теперь наверх.
Мы поднялись наверх на второй этаж. Там предстал синий хол, но в 2 раза меньше того, на 1 этаже. Стены были синими, а на одной из них был стенд.
-Это стенд для важных объявлений, замен и заявлений о пропажах. Короче тут всё самое важное.- Регина снова взяла меня за руку и повела по кабинетам, говоря какие для чего предназначены. Так целых 3 этажа. В общем голова у меня закружилась ближе к 4 этажу. Благо там было намного меньше кабинетов. Правда один кабинет привлёк моё внимание. На нём не было номера кабинета и его названия. На нём было написано "Музей Школы".
-Этот кабинет я потом тебе покажу. Сейчас скоро перемена, поэтому мы идём к моему классу и я покажу тебе кто из нас кто. Регина сново взяла меня заточку и повела меня к кабинету истории. Когда мы подошли прозвенел звонок. От неожиданности я подскочила и закрыла руками уши. Регина положила руки на плечи и сказала:
-Не волнуйся. Ты скоро привыкнешь.
-Надеюсь!
Они стали ждать у кабинета, пока из прохода другой стороны, где были другие лестницы, не показалось толпа старшеклассников из разных классов. Среди них две девочки подбежали к нам:
-Регина, почему ты не была в школе?- закричала девочка с кучерявыми тёмными волосами и смуглой  кожей.

"Подарок на Рождество"Место, где живут истории. Откройте их для себя