6

129 3 1
                                    

Pov Чонгук (продолжение)
Когда Саша поведал нам историю Алины,я был в шоке.Ды походу не один я.Мне вот интересно,а как,выгладила её первая работа?Как она работает с детьми по профессии?Почему у неё две собаки?Почему именного мужского пола?Ты я понял,что хочу знать больше.

-Саш,ты же говоришь у неё травма ног-начал Джин.Он крайне взволнован и это редкость.Саша ему кивнул-тогда,как она могла Айрин с ноги по лицу дать?-недоумевал Джин
-Алина уже давно терпит боли без обезболивающих.Если она начинает хромать то Боль для неё усиливается,а если тянет за собой прямую ногу,то потеря сознания часа через 2-3.-пояснил Джину Саша.Он обеспокоен состоянием сестры
-Саш-тут оживился Хосок
-А-нервно отозвался Саша
-Слушай,у меня есть младший брат и он не говорит.Ему уже 5,но он не одного слова и буквы даже не сказал-сделав паузу,но вскоре продолжил-Может,Алина согласится помочь?-умоляюще просил Хосок.Он очень любил младшего брата.Он хочет,чтобы тот говорил
-У Алины есть правило: «Всегда помогай детям и будешь счастлив от их улыбки».Алина не откажет,но ей стоит восстановится и подождать выздоровления её второго питомца.-закрыв глаза и с грустными уловимыми нотками проговорил Саша.Он уже час ждёт врача

Пока мы сидели молчали выбежал Алек просил Сашу попить и поесть.Не самого Алека покормить и напоить,а чтобы сам Саша поел и попил.Я и парни наблюдали за этим чудом.Саша согласился.Алина приготовила ему лазанью и лимонад.Самое смешное,что Алек забрался на столешницу,забрал из рук Саши бадью лазаньи и положил в микроволновку,а после лапок сам поставил на подогрев.Тут я конечно ахирел!Парни стояли с шоке,как и Саша.Как это возможно?Я даже подумал,что меня обманывает моё зрение.Алек спрыгнул со столешницы и пошёл на верх за чем-то.Спустя пару минут он пришёл с ноутбуком Алины и протянул Саше,но зачем?Пока Саша включал ноутбук сестры,питомец его сестры достал тарелку и гавкнул на Намджуна ,давая понять,чтобы тот ему помог.Намджун не дурак понял сразу.Он взял тарелку у собаки,а пёс достал 8 комплектов столовых приборов!Запрыгнув на Сашу,который не понимал,что происходит!Пёс начал квакать буквами и получилось «Еште лазанью,Алина старалась».Шуга и Джин упали со стульев от услышанного,а Хосок,Тэхён и Чимин восхищались псом.Саша порезал и сам достал 8 тарелок,и положил нам по порции.Лазанья вышла очень вкусная.Пока мы ели приехал врач.Саша пошёл показывать ему свою сестру,а Алек что-то открывал в ноутбуке.Потом Алек спрыгнул на пол и начал тянуть штанину Шуги к месту рядом с ноутбуком.Мы все встали и стояли лупились в ноутбук,где работы известного фотографа.Алек снова запрыгнул на Шугу,а потом открыл нам какую-то папку,где было видео. «На видео Алина занимается с ребёнком.Мальчик возраста 5-6 лет.Он не говорит,но спустя некоторое время он произнёс слово.Мы удивлялись,как она относится к работе.Мальчик так радовался,что напрыгнул на неё.Алина смеялась.Видео закончилось».Как видео закончилось Хосок обрадовался,что его брат заговорит.У Тэхёна есть сестра,а так же у неё тоже проблемы сречью.Тэхён попросит Сашу поговорить с Алиной.Вышел Врач и Саша.Поблагодарив его,а так он попросил зайти её к нему в больницу на снимок.

Теория нашего магнетизма Место, где живут истории. Откройте их для себя