Компания весело проводила время.Ели ,пили,говорили,а потом поехали по домам.Девушки беседовали с друг другом на разные темы.Оказывается,Кристина уже нашла здание, где будет находится её фитнес клуб.Алина и Дженифер были в восторге.Приехав домой к Саше девушки разошлись по комнатам,а Дженифер поехала к себе домой.
Утро наступило ,Алина проснулась с идеями для съемки Чонгука и Тэхён.Пока она думала ей позвонил Сы Хек.Обговорив что когда,Алина поплелась в Старбакс.Одев на себя
Идя в заведение, она встретила много людей,которые постоянно глазели на неё.Зайдя в заведение и заказав напиток,кассирша разглядела Её и попросила селфи с автограф.Алина не стала отказывать девушке,сняла на свою больную голову, маску и сфотографировалась со своей фанаткой.Как только поставила автограф девушке,её соратница как заорёт.Ну и тут спалили.Взяв кофе,пришлось прорываться через толпу фанатов.Так как Алина не может бегать,ей пришлось просто раздать всем автографы.Потом её отпустили и она по быстренькому дошла до дома.
На кухне в доме сидел Саша и Кристина.Мелкий в институт,а Кристина по работе и осмотру оборудования для зала.Увидев запыханную Алину с кофе в руках, сразу посадили её и заставили позавтракать.Поев, Алине позвонил Хён Сок.Он поблагодарил Алину и спросил: когда она уедет.Поотвечав ему на вопросы,Алина продолжила есть.Мелкий поехал в институт,а потом в БигХит.Алина встала и поплелась в гараж.Кристина уже уехала.
Зайдя в гараж она увидела мотоцикл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теория нашего магнетизма
Teen FictionУзнаете по ходу фанфик #954 в Подростковой литературе. 8.04.2018 #825 9.04.2018 #733 10.04.2018