POV Кристина
(как открылись фитнес клубы в Корее)После отъезда сестры,у меня пропали всё желание открыть здесь свои центры.Даниэль с парнями( из его группы)уговаривал меня 3дня.После долгих уговоров,я согласилась.
Новости «Известная владелица фитнес центров по всему миру,отрывает в нашей стране-два своих центра.Многие айдолы уже прибыли на открытие центра»
Я стою со своими работниками у одного из центров.Почти все Айдолы пришли на открытие.Были айдолы из агенств- YG;JYP;SM.Так же, множество фотографов,репортёров и многие другие личности.Я говорила уже заготовленную,на каждое открытие свою речь и перерезала ленточку.Открыв центр,разрешила всем пройти,ну в сам фитнес центр.Когда Мы зашли,всё начали глазеть на оборудование,стиль покраски зала и вообще на всё.
Пока все охали и ахали,а так же уже заказывали себе абонементы.Работники думали лафа,но с таким начальником как Я,им пиздец!Открытие первого центра прошла на ура!Второй планирую открыть чуть позже.
Так шли дни,и вот уже прошла неделя с уезда Алины.Мы с Дженифер скрываем место нахождение Алины от парней.В новостях она не светится.Мы с Даниэлем и Джен,планируем съездить навестить Алину до операции.Она всё так же.. живет у Марка с Элизой и занимается обучением детей.Марк уже подобрал дом Алине,но не хочет ей отдавать ключи.Фотографии Лукаса набрали огромное количество лайков.Теперь у него есть фанаты!
Сейчас я и Джен заказываем билеты.Самое сложное, объяснить парням куда мы!Вот как раз и они:-Привет-поздоровалась с парнями не поднимая на них взгляда,разбирала бумаги по работе
-Привет,вы куда-то собрались ?-обратился Тэхён ко мне,но по-хозяйски сел рядом с Джен.
-Мы уезжаем в США,на два-три дня.Джен набрать моделей для показа здесь,а я по работе.В одном клубе случилась проблема и надо срочно быть-проинформировала семерых парней
-От Алины ничего не слышно?-боязливо поинтересовался Чонгук,он давно вымаливает у меня, хоть какую-то информацию
-Неа-ответили мы с Джен и театрально опустили голову
-Чонгук маму в США на лечение отправил.Там колени оперировать-рассказал нам с Джен Намджун,на полной серьёзности!Мы не предали этому значения,а зря!
-Мы улетаем сегодня вечером и приедем через два дня,а может и три-всё же сказала парням и подняла на них взгляд.Чонгук бледный,ды как и всё парни-Если что-то узнаем,так сразу-положив руку на ладонь Чонгука проговорила ему прямо в глаза.Он сразу повеселел
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теория нашего магнетизма
Teen FictionУзнаете по ходу фанфик #954 в Подростковой литературе. 8.04.2018 #825 9.04.2018 #733 10.04.2018