23

77 2 1
                                    

Шуга довёз Алину До студии звукозаписи.Когда дверь открылась,Парень увидел самое новейшее оборудование и отличный интерьер.Алина сама подъехала к компьютеру и включила его,пока Парень осматривался.

-Ну как?-поинтересовалась у парня,что шокировано,а потом восторженно рассматривал данную комнату.
-Это шикарно.Я некогда такого не видел-выпалил восторженно Шуга,уже смотря на подругу-Что Ты там ищешь?-спросил Парень подходя к Алине,что что-то искала в ноутбуке.Как только Она нашла,заиграла крутая мелодия-Ого-только и смог сказать Парень и начал выслушиваться в бит.

Шуга словно по волшебству вслушивался в мелодию,бит и такт.Он был заворажён этой мелодией.Алина отдала ноутбук парню и в дверном проёме появился Намджун.

-Это было круто-проговорил Намджун вошедший в студию.
-Ну и когда ты успела?-поинтересовался отошедший от услышанного Шуга у подругу.
-Как только уехала.Я села и записала её.Там ещё есть,но эта больше всех мне понравилась-поведала спокойно Алина и повернулась к удивлённым парням,которые считали сколько мелодий записано всего.
-Алинааааа-кто-то орал на весь дом.А орал Тэхен
-Она тут-вышел в коридор Намджун и крикнул Другу.Парень не заставил себя долго ждать-Чего хотел?-поинтересовался у друга,который появился в дверном проёме
-Её Чонгук обыскался,а так же его мама-проговорил запыхавшийся Тэхен,что в следующие мгновение закричал-Чонгук Она на 2 этаже
-Стой на месте-крикнул тот в ответ.Прошло ровно 5 минут и появился сам Чон Чонгук-Я тебя обыскался-налетел с обнимашками на Алину парень.Девушка мягко улыбнулась парню
-Ды я вроде в безопасности.-фыркнула с улыбкой Алина и погладила Чонгука по голове-Чего искал то?-заделала ключевой вопрос парню
-Я вообще-то по тебе скучал.Долго тебя не видел,а ещё-не успел закончить обиженную триаду Чонгук,как его Девушка заткнулась его поцелуем в губы-Вообще я хотел с тобой фильм посмотреть-надул губки Парень и поднял взгляд на свою девушку,что явно что-то обдумывала
-Алин иди отдохни с ним,а то опять нам причитать будет-проговорил подруге Намджун и положил ей руку на плечо
-Парни,делайте что хотите,но студию не разнесите-успела проговорить Алина,как его увезли из студии.

Чонгук повёз свою девушку в кинозал,где сидела его мама и всё дети.Пока он её вёз,за ним увязались питомцы Алины.В кинозале был тайник с вкусняшками,который был низко расположен у включателя кинопрожектора.Девушка самостоятельно подъехала к тайнику и открыла его,под удивленные взгляды детей.Дети взглядом спросил разрешения,а Алина с улыбкой им кивнула.Дети сразу налетели на вкусняшки,а Девушка взяла себе колу и холодную воду МиРэ.Чонгук с удивлением наблюдал за любимой,а та уже включила фильм « Чёрная пантера».Дети одобрили выбор и сели смотреть фильм.Алина сидела в коляске,а Чонгук укрыл ей ноги пледом. Ну мало ли замёрзнет.Парень обнял девушку со спины и со счастливой улыбкой,наслаждался просмотром фильма.Алина тоже улыбалась.

Теория нашего магнетизма Место, где живут истории. Откройте их для себя